Жан Кособуцкий о поражении Эфе Аджагбе: «Понял сразу, что рефери на их стороне»
Казахстанский боксер Жан Кособуцкий прокомментировал свое поражение нигерийцу Эфе Аджагбе на вечере бокса в Талсе (США, штат Оклахома) от Top Rank. Боксер был дисквалифицирован в 4-м раунде за удары ниже пояса.
— Мы видели, что Эфе Аджагда наносил запрещенные удары и рефери если и реагировал, то только предупреждениями. Вы не были готовы к такому судейству?
— Я видел, что он наносил удары не совсем туда, куда разрешено. И в принципе, всё понял сразу, что рефери на их стороне. Я готов к различным ситуациям в ринге, когда оппонент может работать, нарушая правила сознательно. Лично я, подобного ничего не планировал. Дальше, просто пришлось действовать по обстоятельствам.
— Очевидно было, что Аджагба является боксером Top Rank и судейство будет на его стороне, а для Вас это главный бой в карьере. Не влияло ли это на Вас и не пытались ли Вы как то сдерживать себя, зная, что спорные моменты будут, возможно, судится в его сторону?
— Это один из главных боев в карьере, с точки зрения того, что он проходил в Америке. Из-за этого ему предают такое значение. Но по сути, каждый бой для меня важен, где бы он не проходил. Я всегда готов к различным ситуациям и веду себя сдержанно до последнего, чтобы победить ярко и красиво, достигнуть итогового результата в бою. Но тут был совсем перебор.
— Были мнения, что Вам урежут гонорар за бой. Не было такого в итоге? Он стал самым большим в Вашей карьере, если не секрет?
— Нет. Пока разговоров о том, что мне кто-то урежет гонорар, я не слышал. А о том, какой он, я не вправе распространять, – сказал Кособуцкий.
«Новый Забит» из Казахстана Магомед Кабардиев получил признание от Масвидаля и уверенно идет к UFC. На пути два чемпиона
Усик связан с Казахстаном: боксировал за Костанай, выигрывал Кубок Президента РК, а к боям готовился со спарринг-партнером из Тараза
Шавкат Рахмонов бросил вызов Майклу Пейджу