Либерально-демократический раскол: члены ЛДПР в Кировской области продолжают массово писать заявления на выход из партии

В Кировской области зреет политический кризис — в местном отделении ЛДПР, похоже, произошел раскол. Порядка 20 человек написали заявление на выход из партии. Те, кто решил покинуть ряды либерал-демократов, говорят о том, что региональное отделение игнорирует заслуги своих идеологических соратников на местах. При этом те, кто написал заявление, и дальше планируют участвовать в политической жизни региона.

Либерально-демократический раскол: члены ЛДПР в Кировской области продолжают массово писать заявления на выход из партии
© Первоисточник

Серьезные разногласия Одним из первых заявление на выход из партии написал действующий депутат Заксобрания Георгий Лугинин. По словам парламентария, депутаты и руководство фракции по-разному видят решение многих проблем.

«Внутри фракции были серьезные разногласия из-за голосования по ряду принципиальных вопросов. Я выступал со своей позицией, руководство фракции со своей», — констатировал депутат ОЗС.

Несмотря на свое решение, он и дальше готов защищать права избирателей.

«Уверен, что могу и дальше участвовать в решении проблем жителей Кировской области. Вступая в ЛДПР, я верил в то, что могу быть полезен партии и обществу. Своими активными действиями и принципиальными решениями отстаивать интересы граждан. Как показал опыт, активные представители партии могут влиять на ситуацию и менять ее к лучшему», — заключил Лугинин.

Стыдно смотреть в глаза людям Артем Ронжин, активист партии ЛДПР в городе Котельниче и Котельничском районе, говорит о политическом кризисе. По его мнению, он спровоцирован именно региональным отделением партии. Многие решения принимаются вразрез даже с позицией Москвы. Из-за этого доверие к политикам со стороны граждан на местах падает. Поэтому он тоже решил написать заявление.

«Я вступил в партию ЛДПР, поскольку идейно поддерживал ее, поддерживал Владимира Вольфовича [Жириновского], его опыт, его знания. Но в 2016 году у нас в Котельничском районе прошли выборы, мы их выиграли, Георгий Лугинин стал депутатом. Мы стали развиваться, помогать людям, у нас есть много благодарственных писем, в том числе от населения, да вообще сделано много всего. Но региональное отделение партии нас не понимает, мы не можем найти с ними общий язык. Сколько я с ними ни общался, в частности, с [Владимиром] Костиным, — прийти к консенсусу не удается.

Например, когда в Москве утвердили нашего кандидата на пост координатора по Котельничскому району, то в региональном отделении его кандидатуру сняли вопреки единогласному решению членов районного отделения партии. То есть всю команду, которую мы формировали столько лет, просто взяли и разрушили. Я очень много езжу по району, и когда общаюсь с людьми, слышу: «Ну что, Артем Иванович, где ваша партия ЛДПР?» Мне уже стыдно смотреть людям в глаза. В течение года я думал над тем, чтобы выйти из партии, и решил в итоге это сделать», — рассказал Ронжин. «Подрывная» деятельность?! Экс-координатор ЛДПР Владимир Володин отмечает, что за время продуктивной работы авторитет партии в Котельничском районе вырос более чем в два раза. Этим сейчас может воспользоваться региональное партийное руководство. Кроме того, он тоже обратил внимание на то, что генеральная линия реготделения противоречит даже мнению Москвы.

«Еще на выборах в Законодательное Собрание области 2011 года партия набирала порядка 13-14%. Мы поработали, люди нам поверили, и в 2016 году рейтинг партии составил 29,9%. Однако отношение регионального руководства к нам после выборов стало, мягко сказать, непонятным. Я еще даже не написал заявление на выход, а мне уже заявили, что я веду какую-то «подрывную» деятельность. С 2017 по 2018 год я был координатором партии в Котельничском районе. В это время активно велась работа по поднятию авторитета партии. Спустя два года мы выбрали другого координатора, поскольку этого требует устав. Его утвердила Москва. Он проработал порядка полугода, после чего региональное руководство решило сменить координатора без нашего ведома. Я не удивлюсь, если по Котельничскому району от ЛДПР пойдет Владимир Костин (в пятницу вице-спикер подтвердил «БН» свое намерение выдвигаться одномандатником по Котельничскому округу. - Ред.), ведь, как я уже сказал, в свое время партийный потенциал мы здесь увеличили серьезно, грех им не воспользоваться. В то же время, на мой взгляд, у зампредседателя ОЗС Костина (кстати, эта должность также во многом является общим достижением партийцев!) была масса возможностей посодействовать эффективной реализации принятых в регионе законов. Например, котельничанами был поднят вопрос о передаче полномочий в сфере ЖХК с уровня поселений на уровень районов. И депутат Ольга Сыкчина добилась принятия данного Закона! Но в полной мере он на сегодня не работает. Почему кандидат, который собирается баллотироваться по нашему округу, не проявил активности и настойчивости на своей высокой должности и не довел дело до конца? С чем он придет к избирателям, с новыми обещаниями счастливой жизни? Что касается политической деятельности, я намерен ее продолжать. Есть и другие партии», — подчеркнул собеседник БН. Напомним, в пятницу также стало известно, что Володин возглавит список кандидатов в Госдуму от партии «Родина».  Желаемое с действительным не совпало Григорий Садаков, бывший сотрудник приемной депутата ГД говорит, что долгое время не верил в политику. Его вдохновил пример бывшего губернатора Хабаровского края Сергея Фургала. По данным социологических исследований, губернатор Фургал стал для Хабаровского края символом противостояния региона федеральной власти. По мнению социологов, население в целом не отождествляет Фургала с властной вертикалью и рассматривает его как самостоятельного и открытого политика, что работает на его рейтинг.

«В партии ЛДПР я состою с конца июля 2020 года. До этого периода доверия к политике и политическим партиям не было. Но был момент с Сергеем Ивановичем Фургалом, он на всю страну прогремел как народный губернатор именно под эгидой ЛДПР. Тогда я решил, что эта партия действительно что-то меняет, что-то делает, но в ходе работы желаемое с действительным не совпало. Еще один момент личного характера: я являлся сотрудником аппарата, и зарплата, к сожалению, не соответствовала заявленной», — подытожил Садаков.

И это далеко не весь список членов местного отделения ЛДПР, которые написали заявление на выход из партии. Уже - по факту - БЫВШИХ членов ЛДПР Кировской области.