Эксперт объяснила успех «Новых людей» на выборах агрессивной медиакампанией

«Новые люди» в ходе избирательной кампании агрессивно вели себя в медиапространстве и за счёт этого смогли пройти в состав новой Государственной Думы по федеральным спискам. Об этом телеканалу «360» заявила политолог Наталья Елисеева.

Эксперт объяснила успех «Новых людей» на выборах агрессивной медиакампанией
© Парламентская газета

Ранее ЦИК объявил, что по итогам обработки 99,72 процента протоколов в Госдуму проходят пять партий: представленные в предыдущем созыве «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР, «Справедливая Россия — За Правду», а также «Новые люди».

«У «Новых людей» была довольно агрессивная медиакампания по всей стране, мы это видели. В принципе, они довольно сильный упор делали на медиасоставляющие, на свой PR через соцсети, через агитационно-печатные материалы и через афиши, билборды», — отметила Елисеева.

По её мнению, это сыграло свою роль.

При этом специалист отметила, что пока непонятно, кто именно из членов партии попадёт в Госдуму и оставит ли себе депутатский мандат её лидер Алексей Ничаев.

«Это хороший вопрос, потому что если он пойдёт в политику, он будет представлять интересы бизнеса — ведь он бизнесмен. Здесь есть просто возможность перехвата повестки у Титова из «Партии Роста». Я могу сказать, что, возможно, это будет довольно успешный кейс», — подчеркнула политолог.