Политолог Мартынов: граждане не столько выбирают бренд, сколько выбирают людей
Выборы в Братске стали одной из самых интересных кампаний в рамках Единого дня голосования. Об этом по итогам голосования в городе, где победил самовыдвиженец, член "Единой России" Александр Дубровин, рассказал директор Института новейших государств, доцент Финансового университета при правительстве РФ Алексей Мартынов. По его словам, на выборах в Братске наметилась тенденция, когда с одной стороны идут конкурентные выборы, а с другой, когда в ходе голосования конкурируют два представителя партии "Единая Россия". "То есть это конкуренция внутри партии, и если раньше мы наблюдали элемент внутрипартийной конференции только на праймериз, то сейчас мы это видим на выборах, потому что побеждает самовыдвиженец, но человек, который себя прямо ассоциирует с "Единой Россией", - сказал он. При этом политолог отметил, что в ходе Единого дня голосования шла конкуренция не столько между партийными брендами, а внутрипартийная конкуренция за ярких кандидатов. "Граждане не столько выбирают бренд, сколько выбирают людей. То есть яркие личности и потенциально успешные управленцы, то значит компетентные люди. В этом смысле ситуация в Братске ярко проиллюстрировала острую конкурентную борьбу внутри партии", - добавил Мартынов.