Хабибуллина о первой тренировке с Княжуком: «Смотрела на него и думала: «Боже мой, кого мне привели! Я и то прыгаю лучше»

Хабибуллина: Я каталась у Этери Георгиевны (Тутберидзе), и она мне еще в 2017 году сказала, что видит меня в парном катании. Но я на тот момент даже слушать об этом не хотела. Какое парное катание?

Хабибуллина о первой тренировке с Княжуком: «Смотрела на него и думала: «Боже мой, кого мне привели! Я и то прыгаю лучше»
© Sports.ru

Через год, буквально перед Олимпиадой, она меня вновь спросила, что я думаю насчет парного катания. Я подумала: раз мой тренер меня так видит, то можно и попробовать. Особых результатов я у себя не замечала, девочки вокруг уже четверные начали прыгать, а я только тройные.

Этери Георгиевна позвонила Сергею Сергеевичу (Рослякову), он пришел на тренировку посмотреть на меня и забрал.

Я думала, что для парного катания достаточно иметь тройной тулуп и дупель, а дальше все двойные. Пришла, а мне говорят: ну, показывай каскады три-три. Я в шоке была, что тут и прыжки надо прыгать, и парные элементы делать, и скольжением заниматься.

Княжук: Я катался в УОРе у Ильи Климкина, выучил у него тройной аксель и два четверных прыжка, и вдруг мне перед Новым годом позвонил Сергей Сергеевич и предложил перейти в парное катание. Я сказал, что подумаю, но, честно говоря, я впал в ступор, потому что никогда об этом не думал. Вообще. Я поговорил с мамой, она тоже с большим скепсисом отнеслась к этой идее.

Потом нас распустили на новогодние праздники, и я, можно сказать, ради любопытства решил прийти на тренировку парного катания в Медведково. Приехал, причем опоздал в зал на тренировку.

Кстати, Наташу я вообще не сразу определил среди девочек. Мне сказали, что она будет в зале, но я не знал, как она выглядит. Сначала увидел Дашу Павлюченко, подумал, что она моя партнерша, потом увидел Дашу Бояринцеву и подумал, что она.

Хабибуллина: Мы в зале после выходных проводили какую-то простую разминку – бегали, прыгали, многоскоки делали.

Княжук: На этой тренировке я попал в ужасную ситуацию. Я две недели не катался, опоздал и толком не размялся, а тут меня тренеры попросили показать все прыжки, которые я умею делать, – а это все тройные плюс триксель. Я сделал буквально пару прыжков, и у меня жутко заболели колени. Просто никогда до этого так не болели. Я кое-как на морально-волевых попрыгал.

Хабибуллина: Я смотрела на него и думала: «Боже мой, кого мне привели! Я и то прыгаю лучше».

Княжук: Дальше все пошли на лед, я тоже, а сам думаю: «Как я сейчас буду кататься?» Я знал, что Наташа все тройные прыгает, и что мне тоже надо их все показать. Я вышел, через сильную боль показал свои прыжки. Преодолел себя. В конце тренировки понял, что мне все понравилось, и я решил прийти еще раз. А дальше вообще перешел.