Алину Загитову и Евгению Медведеву раскритиковали за отсутствие профессионализма
Российский журналист Отар Кушанашвили высмеял работу фигуристок Алины Загитовой и Евгении Медведевой. Спортсменки ушли из фигурного катания и пытаются найти новое любимое дело.
Пока Алина Загитова трудится на Первом канале, Евгения Медведева делает видеоинтервью и снимается в телевизионных шоу. В это же время Алина Загитова спела на сцене с ZIVERT. Обе экс-воспитанницы Этери Тутберидзе выступают в ледовых шоу, ездят с постановками в другие страны.
Кушанашвили уверен, что и Загитова, и Медведева испытывают трудности с работой на телевидении.
Если Загитова считает, что «безызбежно» - это нормально, а ещё «написано на глазах»… Что у тебя на глазах написано?! Загитова выходит на сцену с ZIVERT и пытается петь - ужас. А как Медведева берёт интервью? Сидит перед ней Милохин, и она еле-еле по бумажке читает: «А как ты относишься к словам Никиты Михалкова, что ты пустой?» - жёстко критикует фигуристок Отар Кушанашвили.
Журналист уверен, что Алина Загитова работает на Первом канале только из-за своих связей. Высмеял он и её желание петь, указав на то, что фигуристке надо брать уроки вокала. Якобы Алина Загитова даже не знает, что нот семь, она думает, что их пять.
Они не владеют профессией, вообще никто. Ну как можно родной язык не знать? Человека посадили на Первый канал по блату. Иди отсюда, - высказался публицист.
Кушанашвили предложил себя в качестве наставника для фигуристок. Он уверен, что через месяц никто не узнает Алину Загитову и Евгению Медведеву. Для него они станут «как дочери». Сейчас, по его мнению, у фигуристок один выход – «звонить Отарику».
Привёл в пример Отар Кушанашвили и другую фигуристку – Юлию Липницкую, которая ушла в домохозяйки. При этом Липницкая работает тренером в академии Евгения Плющенко.
Как писал ранее портал 2х2.su, хореограф Илья Авербух раскрыл имя фигуристки, за которую он болел на Олимпиаде в 2018 году. Тогда в состязании девушек за золотую медаль боролись Евгения Медведева и Алина Загитова, которые тренировались у Этери Тутберидзе.