Проект «Ингосстраха» стал лауреатом международного конкурса The Global Loyalty & CX Awards 2023

В январе в Дубае прошла торжественная церемония награждения победителей международного конкурса The Global Loyalty & CX Awards 2023 в рамках форума Loyalty & CX Gulf'24. В этом году 17 компаний из пяти стран представили жюри 54 проекта.

По итогам конкурса «Инго Экосистема» от «Ингосстраха» стала победителем в номинации «Лучшая кобрендинговая программа лояльности», сообщили в пресс-службе компании.

«Мы постоянно работаем над улучшением «Инго Экосистемы», и мы рады, что этот проект получает признание не только в России, но и за ее пределами. Программа лояльности от «Ингосстраха» включает эксклюзивные предложения от крупнейших партнеров, можно приобрести полисы с экономией до 50%, а также купить авиа- или железнодорожные билеты и забронировать отели на любые направления по всему миру. Например, за 2023 год клиенты «Инго Экосистемы» посетили более 30 стран, забронировав и оплатив поездку ингорублями в цифровом сервисе «Путешествия», — рассказала начальник управления развития экосистемы — вице-президент по партнерским программам «Ингосстраха» Екатерина Снигирь.

Премия Loyalty & CX Awards учреждена в 2013 году и ежегодно проходит в Саудовской Аравии, России, Индии и других странах.