Войти в почту

Тамара Москвина: «Когда я на льду, чувствую себя в тонусе. Во всем мире принято: тренер должен быть на коньках»

— Не всегда. В коньках, конечно, удобнее, но перед серьезными стартами я предпочитаю не мешаться своим фигуристам на льду.

Тамара Москвина: «Когда я на льду, чувствую себя в тонусе. Во всем мире принято: тренер должен быть на коньках»
© Sports.ru

Коньки для меня — это еще и определенная хитрость, позволяющая много двигаться вместо походов по фитнес-клубам, или какой-то другой физической активности. Когда я на льду, чувствую себя в тонусе, наравне с другими своими коллегами. Да и потом, во всем мире принято: тренер должен быть на коньках.

— Боюсь, на наших катках это не всегда так.

— Возможно. Но на Западе — да.

— Пытаюсь себе представить: вам сделали операцию, заменили тазобедренный или коленный сустав, и вы абсолютно беспомощны. Это угнетает?

— Беспомощна? Всего два-три дня. Для меня это вообще не проблема. Смотришь по сторонам, люди в ходунках передвигаются, потом с костылями, потом без… К тому же, я верю врачам. Сказали, надо оперироваться — значит, надо. Сказали, можно ходить — значит, встала и пошла.

— Наслышана, как вы плясали в аэропорту Магнитогорска, когда прилетели на Спартакиаду сильнейших в 5:00.

— Ну так нас целый ансамбль встречал, пожилые люди. Надо же было как-то им ответить, показать: мы ценим их работу. Вот я с ними и потанцевала. Почему нет? Никакой прессы в это время в аэропорту, естественно, не было. Я это сделала не ради собственного пиара, – сказала Москвина