Алексей Железняков: «В штабе Тутберидзе бешеные нагрузки, так что сначала Грасслю было сложновато. На мой взгляд, он столкнулся с другим темпом работы»
– Итальянец Даниэль Грассль в интервью заявлял, что занятие с вами немного отличается от того, как он занимался раньше и это не его танцевальный стиль. Насколько европейцу тяжело было адаптироваться под российскую программу?
– Сложность моих занятий заключается в том, что я даю очень много разных стилей. Кто-то упирается исключительно в контемп и джаз – полагаю, что Даниэль один из таких людей. В моих хореографиях очень много разных стилистик и вещей, заточенных на координацию и микропластику. Такие штуки быстро познать очень сложно, поэтому мы с девочками оттачивали эти навыки годами.
Когда Даниэль только пришел на занятия, я понял, что он очень способный и классный парень, но ему пришлось очень долго перестраиваться. Для этого нужно как минимум пару лет, потому что изучать разные стили очень непросто. Особенно когда тебя всю жизнь учили другому.
– Какие проблемы возникли у Даниэля при адаптации?
– Не могу сказать, потому что я не разговаривал с ним на эти темы. К тому же я не выходил на лед, потому что всегда тренировал в зале. На мой взгляд, он столкнулся с совершенно другим темпом работы.
В штабе Тутберидзе бешеные нагрузки, так что сначала Даниэлю было сложновато. Это лично мое мнение, я к нему в голову не залезал, – сказал Железняков.