Тамара Москвина: «Наиболее медийным в нашем виде спорта во все времена было женское одиночное катание. А что способны рекламировать те, кто выступает в парном?»

— Наверное, это объяснимо. Все хотят быть известными не только в своей профессии, но и, возможно, расширить свою узнаваемость. Вдруг какие-нибудь частные спонсоры или организации захотят рассмотреть их для дальнейшего взаимодействия?

Тамара Москвина: «Наиболее медийным в нашем виде спорта во все времена было женское одиночное катание. А что способны рекламировать те, кто выступает в парном?»
© Sports.ru

— Но вы же понимаете, что наиболее медийным спортсмена всегда делает результат?

— Ну, почему? Не всегда. Например, наиболее медийным в нашем виде спорта во все времена было женское одиночное катание.

— Даже в те годы, когда мы ничего не выигрывали?

— В России, возможно, нет, а в Америке — да. С точки зрения рекламы женская фигура вообще наиболее привлекательна. Это не только автомобили, косметика, одежда и ювелирные украшения, но и пластическая хирургия, туризм, активный отдых, сохранение здоровья и так далее.

А что способны рекламировать те, кто выступает в парном катании? Первое, что приходит в голову, когда пытаешься представить подобный рекламный щит, это снимок, где партнер держит партнершу в поддержке и написаны какие-нибудь слова про надежность и уверенность. К тому же всегда проще запомнить одну фамилию, нежели вспоминать, кто с кем катался в паре. Особенно — по прошествии лет, — сказала Москвина