Войти в почту

Победа Франции на ЧМ принесла убытки спонсору

Китайская компания Vatti, являющаяся спонсором сборной Франции, понесла убытки после победы команды на чемпионате мира по футболу, сообщают местные СМИ.

Победа Франции на ЧМ принесла убытки спонсору
© РИА Новости

Vatti является производителем кухонной техники. В начале июня компания запустила рекламу с участием игроков французской сборной; в ней говорилось о возмещении полной стоимости в 4999 юаней (747 долларов) «Набора чемпионата» тем, кто приобрел определенный товар c 1 июня по 3 июля, в случае победы Франции на ЧМ, передает РИА «Новости».

Традиционные продажи компании выросли во время чемпионата на 20%, онлайн-продажи – на 30%; предполагалось, что сумма продаж сможет превысить 700 млн юаней (104,6 млн долларов), а в интернет-магазинах – 300 млн юаней (44,8 млн долларов ).

Теперь же Vatti должна выплатить клиентам, купившим рекламный набор, 79 млн юаней (11,8 млн долларов). Из них за интернет-покупки компания вернет 29 млн юаней, а 50 млн будут возвращать региональные дистрибьюторы.

Отмечается, что потери от выплат составят менее 10% от суммы продаж во время ЧМ.

Напомним, матч Франции и Хорватии завершился со счетом 4:2 в пользу французов. Игра стала одной из самых результативных в истории финалов чемпионата мира.