Премьер-лига
Футбол
Хоккей
Матч-центр
Бокс
MMA
Автоспорт
Теннис
Баскетбол

Британское издание заплатит экс-игроку "Анжи" за допинговые обвинения

Британское издание Daily Mail заплатит бывшему защитнику махачкалинского "Анжи" и сборной Бразилии за ушерб, нанесенный после обвинения в использовании запрещенных веществ, сообщает "Советский спорт".
Британское СМИ заплатит за ложные обвинения в допинге
Фото: РИА НовостиРИА Новости
"Роберто Карлос был ошибочно обвинен в использовании запрещенных препаратов для улучшения результатов, в том числе когда сборная Бразилии стала чемпионом мира 2002 года. Мы признаем, что это утверждение не соответствует действительности", — говорится в заявлении на сайте Daily Mail.
Ранее сообщалось, что 14 российских спортсменов подозреваются в нарушении антидопинговых правил Международной ассоциацией легкоатлетических федераций (ИААФ).