Бывшая супруга Александра Кержакова Милана Тюльпанова призналась, что пока не желает устраивать встречи экс-супруга с их общим двухгодовалым сыном, опасаясь «похищения». При этом женщина готова изменить свое решение в будущем, поскольку считает, что все попытки Кержакова во что бы то ни стало оставить ребенка у себя после развода объяснялись обыкновенным желанием отомстить ей.
Бывшая жена экс-футболиста сборной России и петербургского «Зенита» Александра Кержакова Милана Тюльпанова заявила, что пока не собирается давать игроку возможности увидеть их общего сына — двухлетнего Артемия. И это несмотря на то, что в целом женщина отрицательно относится к ситуациям, когда один из разведенных родителей жестко ограничивает общение другого с их чадом.
«Конечно, я против того, чтобы ограждать любого из родителей от встреч с ребенком. Это неправильно и противоестественно. Однако везде существуют свои «но». Например, возьмем ситуацию с мужчиной-абьюзером (так называют человека, который применяет по отношению к другим насилие, причем не обязательно физическое, — сюда относятся и оскорбления, и принуждение к чему-либо. — «Газета.Ru»). Нередки случаи, как мой, когда отец похищает ребенка и на протяжении долгого времени, вопреки здравому смыслу, мольбам и решению суда, скрывает его», — приводит слова Тюльпановой Woman.ru.
По версии женщины, Кержаков якобы увез их сына к себе после расставания и не давал ей видеться с ребенком до тех пор, пока суд не заставил его это сделать. Сам футболист, напротив, утверждал, что Милана по своей воле не приезжала к Артемию.
Напомним, Тюльпанова стала уже третьей супругой Кержакова, выйдя за него замуж в 2015 году, а в 2017-м родив сына. Однако уже спустя год после появления на свет ребенка стало известно, что пара расходится.
Уже по ходу бракоразводного процесса женщина через суд отвоевала право забрать сына к себе. Кержаков оказался не согласен с таким положением дел и подал апелляцию, но суд ее отклонил.
Пытаясь отстоять свое право воспитывать Артемия, Кержаков заявил, что Милана — наркоманка.
Женщина защищалась, говоря, что принимала только антидепрессанты. По ее словам, она была вынуждена сделать это из-за смерти своего отца, бывшего члена Совета Федераций Вадима Тюльпанова, который неожиданно скончался в апреле 2017 года, ударившись головой в бане. Суд оценил эти доводы, и в декабре 2018 года женщина увезла сына к себе.
«Когда свое чадо удается забрать, встает логичный вопрос: «Как организовать будущую встречу так, чтобы мужчина не похитил малыша вновь?» В этой ситуации очень сложно что-то советовать, но я бы настаивала на прохождении этих свиданий исключительно на вашей территории, ведь неизвестно, чего можно ожидать», — рассуждает теперь Милана.
При этом Тюльпанова отметила, что порядок встреч может быть изменен, когда между родителями появится хотя бы небольшая степень доверия.
Также женщина выразила мнение, что желание отнять ребенка у матери, как правило, является просто попыткой мести в исполнении бывшего мужа и со временем угасает.
«Как правило, подобное поведение и желание забрать ребенка во что бы то ни стало — это просто месть женщине. Спустя некоторое время, после неудачных попыток отмщения, такие мужчины быстро забывают о своей роли отца», — заявила Милана.
Напомним, Тюльпанова и Кержаков официально развелись 23 апреля. При этом Петроградский суд Санкт-Петербурга постановил, что футболист должен будет выплачивать одну шестую часть своих доходов как алименты.
Говоря о том, должен ли отец-«абьюзер» принимать участие в дальнейшем воспитании ребенка, Милана отметила, что нужно подумать, а может ли такой человек вообще «дать что-то хорошее».
«Если же мы говорим о дальнейшем совместном воспитании ребенка и формировании его как личности, то тут надо взвесить все «за» и «против». Безусловно, отец вашего ребенка может быть профессионалом своего дела, но если по жизни он абъюзер (а, значит, человек, страдающий неконтролируемыми вспышками агрессии и далее по списку), то нужно здорово подумать, что хорошего может этот человек дать вашему ребенку. И в человеческом аспекте, и в жизни в целом», — заключила женщина.