Ещё
Серроне госпитализирован после нокаута от Макгрегора
Серроне госпитализирован после нокаута от Макгрегора
MMA
Макгрегор победил нокаутом
Макгрегор победил нокаутом
MMA
Россиянин Олейник одолел американца  болевым приёмом
Россиянин Олейник одолел американца болевым приёмом
MMA
Аскаров впервые одержал победу в UFC
Аскаров впервые одержал победу в UFC
MMA

Месси в ужасе: сколько Роналду берет за рекламу 

Месси в ужасе: сколько Роналду берет за рекламу
Фото: Газета.Ru
Нападающий «Ювентуса» и сборной Португалии по футболу возглавил список спортсменов с самой дорогой рекламой в Instagram. За один коммерческий пост пятикратный обладатель «Золотого мяча» может потребовать почти $1 млн Лидер «Барселоны» оказался скромнее на $300 тысяч.
Форвард туринского «Ювентуса» и сборной Португалии Криштиану Роналду вновь подтверждает звание самого популярного спортсмена мира. Интернет-портал Hopper, занимающийся аналитикой социальных сетей, выяснил, что у пятикратного обладателя «Золотого мяча» самая дорогая реклама в Instagram среди атлетов.
Согласно оценкам издания, один рекламный пост в аккаунте португальца обойдется потенциальному покупателю в $975 тыс.
По этому показателю он обогнал главную звезду бразильского футбола Неймара, а также нападающего «Барселоны» Лионеля Месси.
Топ-лист с первой десяткой выглядит следующим образом:
Далее в рейтинге расположились футболисты и , боец смешанных единоборств (MMA) , а самый успешный боксер в мире стал только 14-м.
Единственным представителем тенниса в топ-листе стала , а компанию ей среди женщин составила лишь боец и рестлер Ронда Роузи.
Однако точный заработок спортсменов в Instagram сложно оценить даже примерно, поскольку есть множество нюансов. Не уточняется, платят ли спонсоры Роналду и другим атлетам за рекламу отдельно или это уже входит в условия их контрактов. При этом ясно, что сумма за рекламный пост формируется из количества подписчиков.
Например, португальца в Instagram читают более 173 млн человек, тогда как у Неймара и Месси на 50 млн меньше. Между первой тройкой и остальными местами огромный разрыв — у Бекхэма, который располагается на четвертом месте, чуть более 55 млн фолловеров.
Интересно и то, что рекламируют спортсмены в социальных сетях примерно одно и тоже — производителей спортивной экипировки, электронику и собственные бизнес-проекты. Последнее преобладает практически у каждого.
У некоторых также встречается реклама модных брендов одежды и журналов, для которых они снимаются.
У Роналду большая часть монетизированных постов является рекламой собственной продукции — португалец основал компанию по производству нижнего белья и духов, а также гостиничный бизнес под брендом CR7.
Иначе говоря, это больше реклама собственной бизнес-империи, и не очень понятно, имеет ли он с этого дополнительную прибыль.
С другой стороны, чем больше у спортсмена подписчиков, тем реже там появляется реклама, поскольку приобрести ее становится все сложнее. Таким образом, в общей сложности Роналду может зарабатывать даже меньше, чем его конкуренты.
Аккаунт португальца насчитывает более 2600 публикаций, тогда как у того же Неймара 4500. Выходит, что бразилец в среднем продает рекламу чаще, хотя и дешевле.
У Месси, например, всего 485 публикаций, а львиная их доля — это фотографии, которые рассказывают об его личной жизни. Количество подписчиков и стоимость рекламы не всегда означает, что самый «дорогой» атлет зарабатывает больше всех. При желании любой пользователь может посчитать коммерческие посты, так как Instagram это указывает.
Любопытно и то, что рекламные записи у знаменитостей чаще появляются в разделе «сториз», чем в обычной ленте.
Это может быть связано с тем, что реклама в «сториз» дешевле, однако Hopper на этот счет ничего не уточняет. Плюс такого поста связан с тем, что он не затеряется в ленте подписчика, минус — не все пользователи смотрят «сториз». Однако у все большего количества звезд реклама перекочевала именно в этот раздел.
Интересной тенденцией остается рост популярности аккаунтов спортсменов, которые регулярно становятся героями хроники.
На количестве подписчиков Роналду и Неймара, например, никак не сказались в негативном смысле громкие обвинения в изнасилованиях. Соответственно стоимость рекламы в соцсетях, скорее всего, осталась на прежнем уровне.
Хотя, возможно, какие-то бренды просто не стали предлагать футболистам сотрудничество, но узнать это достоверно не представляется возможным.
Если касаться других трендов, то может вызывать определенные вопросы нахождение в рейтинге атлетов, которые уже завершили профессиональную карьеру.
Флойд Мейвезер, Бекхэм, Роналдиньо закончили давно, но остаются востребованными благодаря своим былым заслугам. В общем же можно смело говорить о том, что актуальные спортивные заслуги и популярность в Instagram не находятся в жесткой зависимости друг от друга, поскольку зачастую социальные сети показывают шкалу известности атлета за пределами его профессии.
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео