«Я готов умирать за свою семью, но не готов умереть ради победы ЦСКА в ЛЧ». Ставший священником болельщик армейцев

Священник Павел Островский, ведущий популярный блог в инстаграме, в интервью Sport24 признался, что не готов пожертвовать собой ради победы ЦСКА в Лиге чемпионов. В своем время служитель церкви был активным фанатом армейцев, сейчас же он следит за матчами красно-синих в семейной обстановке и воспринимает результате более спокойно.

— Церковь футбольный фанатизм не запрещает?— Вообще слово «фанат» означает «смерть». Интересно, сколько фанатов это знает? То есть, это человек, который готов за что-то идти на смерть, любить кого-то и за него отдать свою жизнь. Христос сказал: «Нет больше той любви, аще кто положит душу свою за други своя». Соответственно, если я готов умирать за свою семью, то я фанат — своей семьи. А если я готов умирать за клуб, то я фанат ЦСКА. Я не могу сказать, что готов умереть за ЦСКА, если мне скажут: «Ты умрешь, а ЦСКА выиграет Лигу чемпионов».Поэтому если человек правда переживает за команду, ему нравится сама игра. Я, например, радуюсь, как именно сейчас играет ЦСКА. Так не всегда бывает, иногда это бывает какой-то огород. Но сейчас ребята стараются.

Не вижу ничего плохого, если для тебя Господь Бог на первом месте, семья — на втором, а в какое-то свободное время ты пришел на футбол, отдохнул — как в театр сходил, спектакль посмотрел. Вот, например, монаху я бы не советовал. Человек из монастыря все отдал только Богу, из монастыря пришел и давай на стадионе сидеть? Наверное, это странно.

Я понимаю, что Бог милостив — можно было и просто помереть где-то. Был такой момент, когда на «шайбе» в Сокольниках ЦСКА и «Спартак» играли. Мы были на верхнем балконе, ребята «мясные» внизу. Мы очень долго объясняли им, кто они, они нам в ответ рассказывали, кто мы. Налетел сзади ОМОН, и мы даже этого не видели, меня просто вырубили напрочь. Серьезно попали. Можно было помереть, наверное.

Самые быстрые новости — в телеграм-канале Срочный спорт