"Заявление первоначально было подано 1 февраля, но суд оставил его без движения, потому что некоторые действия мы не выполнили, - сказала Коновалова. - Нам дали срок для их устранения до 4 марта, мы все устранили и подали в суд сведения о том, что они устранены".
"В Тамбове у клуба точно нет никакого будущего, какое тут может быть будущее? Стадиона нет, мы об этом говорим уже который год. Каково будущее клуба? Если что-то изменится к концу сезона, значит будут озвучены какие-то планы, если не изменится, значит будем банкротиться дальше", - добавила гендиректор "Тамбова".
"Есть признаки банкротства, я обязана это сделать, - подчеркнула Коновалова. - У меня есть решение членов общего собрания ассоциации, есть протокол собрания, на котором было принято решение о подаче заявления о банкротстве. Естественно, нарушить указание высшего исполнительного органа я не могу - это я и делаю".
"Если что-то изменится и найдется источник финансирования для погашения текущих долгов и выступления в новом сезоне, значит все изменится. Заявление о банкротстве можно отозвать в любое время, как только появится документ, в котором будет говориться о том, что у клуба есть дальнейшее финансирование. Если финансирование появится, будем решать, где, как и кем играть", - резюмировала Коновалова.