Кокорин - хтонический ужас или радикальная беспомощность? Реплика Отара Кушанашвили

Отар Кушанашвили - о выступлениях нападающего «Фиорентины».

Кокорин - хтонический ужас или радикальная беспомощность? Реплика Отара Кушанашвили
© Советский спорт

У Кокорина печальный промежуточный итог в Италии: три матча, 80 минут, ноль ударов по воротам, легкое недомогание, которое оставит его завтра за пределами заявки на игру с «Пармой». Всё это вызвало к жизни праведный гнев нашего обозревателя, который и на окраинах Кутаисси играл в свое время лучше, чем сегодня Коко в Италии.

Кокорин всегда был удобным поводом поупражняться в остроумии, по степени имманентной нелепости этот парень находится посередине между оголтелыми феминистками и российскими сериалами, и я не хочу глумиться над парнем, у которого растет ребенок, но когда, обороняя его от праведных шпилек, его новый главный допустил аналогию с Платини, - я просто обязан высказаться на тему этого шапито.

Я смотрел скуловоротный матч «Ф.» с «Ромой», игравшей не лучше, и наш пострел не то что всюду не поспел, а был худшим из худших, и в диффузном свете этого хтонического ужаса упоминание любого значительного имени в любом контексте столь же неуместно, как, например, сравнить Павла Деревянко с Бенисио Дель Торо.

Понимаете, если ваш Данила Козловский актер и режиссер, тогда как называется профессия, которой посвятил жизнь мой Шон Пенн.

Я не Газзаев и даже не Евсеев, не мне судить о технических характеристиках Кокорина, я вижу парня, умерщвленного пораженчеством и каким-то совершенно абсурдным инфантилизмом, от которого камни вопиют.

Он смотрится котенком породы менуэт на фоне гиппопотамов (но повторю: сам матч был скучным, как рассуждения Юлии Меньшовой про уход с Первого канала).

Погуглите слово «адорация»: вот таким, объятым этой эмоцией, должен быть человек, занимающийся любым делом.

Если адорации нет, на кой это все?!

Если нет адорации, должно же быть чувство стыда, но ведь Кокорин не производит впечатления человека, который знает, что это вообще такое.

А вдруг его устраивает быть пустоцветом, пустельгой, брандахлыстом?

Ни разу, НИ РАЗУ он даже не сымитировал борьбу за мяч; мыслимое ли это дело?

Оказалось - мыслимое.

Парень прожил половину жизни, заработал больше, чем все молдаване (простые, не муж Жасмин) за последние сто лет, а про него говорят: «он хорошо тренируется».

Невероятное достижение, равняющее его с Ибрагимовичем и Ди Марией. Пораженный абулией, дистимией, сопором (погуглите), он занял нишу радикальной беспомощности, и если так же продолжит, я очень удивлюсь, если его не побьют и не заплюют.