Жоао Карлос о Кокорине и Денисове: «В «Анжи» никто и не понял, зачем они переходили»
Оба присоединились к «Анжи» в июле 2013 года. Денисов принял участие в трех матчах, Кокорин ни разу не вышел на поле. Уже в августе они перешли в «Динамо».
– Ты застал в «Анжи» Кокорина?
– Да, он с Денисовым резко приехал к нам и быстро уехал. В «Анжи» никто и не понял, зачем они переходили. В первые годы все было супер. А потом президент разочаровался в клубе, и никто не понимал, что происходит. Если честно, мы были обескуражены.
– Ты, наверное, еще не задал вопрос Керимову, что же стало с «Анжи». Но ты думал над его ответом?
– Даже не знаю, что он может ответить. Но скажу точно: Керимов – скромный человек. Он приглашал футболистов основы и дубля к себе домой вне зависимости от результатов матчей. Мы могли приехать к нему, пожарить шашлыки, пообщаться и провести время. Я приятно удивлен его щедростью. Да, Керимов – важный и богатый человек. Он всегда был на нашей стороне и поддерживал футболистов.
– Какая мотивация была у тебя играть за «Анжи»?
– Буду откровенен: в первую очередь деньги. В Бельгии я играл с крутыми Де Брёйне и Куртуа, получил капитанскую повязку, но у меня была сравнительно невысокая зарплата. Мне тогда было 29 лет. В России мне предложили хорошие деньги, и я понял, что в таком возрасте больше не будет выгодных предложений. Я долго не раздумывал.
– Насколько изменилась зарплата?
– В 5 раз. В Бельгии большая часть заработка уходила на налоги. А в России выплачивали ту сумму, которую изначально и называли, – отметил Карлос.