Лам о «ПСЖ»: «Новый символ Парижа после Эйфелевой башни и Нотр-Дама. Не хватает только Роналду»
«Их линия атаки известна любому ребенку в Токио, Дели, Кейптауне, Лондоне и Рио. Неймар и Килиан Мбаппе – не только самые талантливые, но и самые дорогие форварды мира. В сумме они стоят более 400 млн евро. Теперь и Лионель Месси надел футболку «ПСЖ», а это футболист, шесть раз становившийся лучшим в мире, до этого являвшийся героем «Барселоны».
Эта тройка – самые известные футболисты на планете, в сумме у них более 500 миллионов подписчиков в соцсетях. Не хватает только Криштиану Роналду, но это уже точно было бы слишком для любого тренера.
В Париже мыслят глобально. В Лиге чемпионов, где сегодня у них матч с «Манчестер Сити», теперь «ПСЖ» является фаворитом. Если они возьмут трофей, то французскому клубу такое удастся впервые с 1996 года. На протяжении последних лет «ПСЖ» был близок, став полуфиналистом в прошлом году и финалистом в позапрошлом.
Число фанатов «ПСЖ» по всему миру растет. Если фанатам дадут возможность увидеть звезд «ПСЖ» вблизи, то соберется такая же толпа, как и вокруг поп-звезд или голливудских актеров. Футболки хорошо продаются. Коронавирус ничего не может сделать с «ПСЖ». Клуб у всех на устах.
После Эйфелевой башни и Нотр-Дама у Парижа появился новый символ – безумно дорогая футбольная команда.
Клуб даже стал частью поп-культуры. Игроки популярны у рэперов, а их видео достигают девятизначных показателей по просмотрам. «ПСЖ» участвует и в индустрии моды. Дизайнер Кристель Коше создала футболку «ПСЖ», которую продавали за 3 тысячи евро. Бейонсе, Леонардо Ди Каприо и Мик Джаггер тоже участвовали. Это подходит Парижу, столице моды и экстравагантности», – написал Лам.
Тарасова о ритм-танце Дэвис и Смолкина на Гран-при Китая: «Восьмое место – далековато. Говорить не о чем»
«Ощущение, что это не команда КХЛ с бюджетом 1,3-1,5 млрд рублей, а городская. Полная ерунда». Губернатор Самарской области оценил оснащение «Лады», позже сообщение удалили
Гандболистка Вяхирева о сравнении с Месси: «Это какое-то клише. В Норвегии меня называли «балериной»