Премьер-лига
Футбол
Хоккей
Бокс
MMA
Автоспорт
Теннис
Баскетбол
Легкая атлетика

СберСпасибо представила новую геймификационную акцию "Футбол"

Программа лояльности "СберСпасибо" запустила новую геймификационную акцию "Футбол". Акция продлится до 14 декабря 2022 года.

СберСпасибо представила новую геймификационную акцию "Футбол"
Фото: РИА НовостиРИА Новости

Это первая мультиплеер-активность в рамках геймификационных проектов СберСпасибо, где можно участвовать не только в одиночку, но и соревноваться с реальным противником. Победителем становится тот, кто за определенное время забьет больше голов в ворота соперника.

А чтобы стать участником "Футбола", необходимо зарегистрироваться в акции и использовать попытки в обмен на бонусы. За каждую победу участник получает сундук с призами, а за проигрыш - специальные бустеры, которые помогут победить в следующем матче (например, возможность уменьшить ворота противника). Среди призов - до 5 тыс. бонусов от СберСпасибо и до 5% бонусами в популярных категориях покупок у партнеров программы лояльности.

"Геймификация - наше динамично развивающееся направление, благодаря которому клиенты СберСпасибо получают призы от партнеров и повышенные начисления бонусов в игровой форме. На сегодняшний день у нас восемь действующих подобных проектов и мы постоянно разрабатываем новые интересные механики. Уверены, что клиенты по достоинству оценят запуск нашей первой мультиплеер-акции "Футбол", где они смогут получать призы на совершенно новом уровне - в борьбе с реальным противником", - сообщил , директор дивизиона "Лояльность" , генеральный директор программы лояльности "СберСпасибо"

Подробнее изучить геймификацию и принять участие можно в мобильном приложении программы лояльности.