Иван Газидис: «У «Милана» 500 миллионов болельщиков по всему миру. У нас самый сильный итальянский спортивный бренд на рынках США и Китая»

«С первого дня у нас была четкая стратегия, основанная на 4 принципах. Первое: То, что происходит на поле, – в приоритете, потому что современный футбол – это не просто игровая система. а ментальность.. Скорость, прессинг, выходы один на один и игра при переходе мяча – ключевые моменты.

Иван Газидис: «У «Милана» 500 миллионов болельщиков по всему миру. У нас самый сильный итальянский спортивный бренд на рынках США и Китая»
© Sports.ru

Я бы никогда не хотел увидеть «Милан таким, как два года назад. Я хочу видеть сильный «Милан», который восхищает и вызывет гордость у «россонери»!

Второе: увеличить доходы, изменив организацию. «Милан» – это сильный бренд, у которого 500 миллионов болельщиков по всему миру. У нас самый сильный спортивный итальянский бренд на различных стратегических рынках, таких как США и Китай. И за последние 12 месяцев мы заключили контракты с 21 новым спонсором. 

Третье: новый стадион. Необходимо иметь будущее. 

Четвертое: создание основ экономической устойчивости. У нас есть солидный владелец, который поддерживает нас и твердо верит в этот проект, но путь еще долог», – сказал Газидис.