На 52-й минуте защитник «Брайтона» Льюис Данк потерял мяч в нескольких метрах от своей штрафной, им завладел Энтони Эланга. Данк нарушил правила, чтобы прервать атаку. Судья Питер Бэнкс показал ему желтую карточку, но затем изменил решение с помощью ВАР. Посмотрев повтор, арбитр удалил «Брайтона».
Михаил Дегтярев: «Решение FIG по смягчению условий допуска российских спортсменов на международные соревнования важно для молодых гимнастов»
Алькарас о третьем финале «Уимблдона» подряд: «Я совсем не думаю о победной серии или результатах»
Глава Федерации гимнастики России Белозеров о нейтральных статусах: «Удовлетворены, что наши аргументы были приняты во внимание членами исполкома FIG»