Войти в почту

Интерес к сайту "Рубина" упал в два раза после вылета клуба в ФНЛ

В июне этого года интернет-трафик на сайте казанского футбольного клуба "Рубин" упал в два раза. Его посещаемость вернулась к показателям апреля, сообщили "Реальному времени" в "МегаФоне".

Интерес к сайту "Рубина" упал в два раза после вылета клуба в ФНЛ
© Реальное время

Вместе с этим по сравнению с 2021 годом трафик на сайте "Рубина" вырос на 40%. Значительный рост зафиксировали в мае, когда казанский клуб проводил свои последние матчи в Российской премьер-лиге. По сравнению с мартом-апрелем 2022 года на сайте "Рубина" среди абонентов "МегаФона" в Татарстане трафик вырос в 2,5 раза.

Пик активности на сайте "Рубина" зафиксировали 16—17 мая. Тогда казанский клуб сообщил о бесплатной раздаче билетов на матч с "Уфой".

Фото: rubin-kazan.ru

Напомним, 8 мая "Рубин" уступил "Локомотиву" (1:0), 15 мая — "Уралу" (3:0), а 21 мая — "Уфе" (1:2), после чего и вылетел в ФНЛ. После этого посещаемость сайта казанского клуба начала падать.

После вылета из РПЛ "Рубин" одержал уже три победы. 20 июня казанский клуб обыграл "Акрон" (1:0), 21 июня — "КАМАЗ" (5:0), а 28 июня — "Крылья Советов" (3:1).

Подписывайтесь на telegram-канал и группу "ВКонтакте" "Реального времени".