Войти в почту

В РФС рассказали, что большинство стран разрешают рекламу и реализацию пива на спортивных сооружениях

Заместитель генерального секретаря Российского футбольного союза (РФС) Денис Рогачев на заседании комитета Госдумы РФ по физической культуре и спорту сказал, что мировая практика показывает, что пиво рекламируется и реализуется на стадионах в большинстве футбольных стран мира. Во вторник в Госдуме прошло первое в весенней сессии заседание рабочей группы «Законодательное обеспечение развития физической культуры и спорта». Группу возглавил председатель комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев. Участники заседания обсудили новые законодательные инициативы, которые предлагаются для внесения в Госдуму. — Есть страны, где реклама пива, как и в России, запрещена. Так, например во Франции, где делается акцент на вино, но большинство футбольных стран разрешают рекламу и реализацию пива на спортивных сооружениях. По поводу выпадающих доходов, у каждого клуба, лиги и федерации своя печальная или радостная история. Опыт РФС показывает, что спонсоры отнеслись с большим пониманием к той ситуации, которая сложилась в отечественном спорте. Впереди у нас сезон оценки финансовых документов клубов за 2022 год. Мы подготовим аналитику, опубликуем на сайте бюджеты. У клубов, которые имеют историческое развитие и существуют давно, опасений по нехватке финансирования нет, но дополнительные пути получения финансов буду полезны, — передает слова Рогачева корреспондент «Матч ТВ».