Волонтеры Победы запустили в Нижнем Новгороде «Челлендж добрых дел»
«Челлендж добрых дел» стартовал в Нижнем Новгороде — Молодежной столице России — в преддверии Дня российского студенчества, который ежегодно отмечается 25 января. Его инициаторами выступило нижегородское региональное отделение Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы» совместно с региональным министерством кадровой и молодежной политики. С 24 по 27 января любой желающий может совершить добрые дела из перечисленных в чек-листе: https://vk.com/niznovgorod.zapobedu?w=wall-71750281_7939. А главная задача — сделать их как можно больше. Своими добрыми поступками участники челленджа будут делиться на своих личных страницах в социальной сети «ВКонтакте», прикрепляя фото и видео с хештегом #Нижний_МолодежнаяСтолица и отмечая друзей. «Наша молодежь очень отзывчивая! Ребята всегда готовы оказать поддержку, прийти на помощь друг другу. Сейчас как никогда очень важно быть сплоченными, дружными, и очень хочется, чтобы такие акции проводились как можно чаще, ведь они объединяют, дарят надежду и радость», — отметил заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Бетин. Навестить близкого пожилого человека, подарить торт охраннику в своем вузе, сказать комплимент своему педагогу, выбрать фонд на сайте «800 добрых дел» и поддержать его благотворительным переводом, купить обед нуждающемуся, сделать подарок ветерану Великой Отечественной войны, оплатить на кассе покупки незнакомой бабушки — это лишь малая часть из «Списка добрых дел». Что из этого выполнить и в какой последовательности, решать самому участнику. «Пробуем новые форматы работы с молодым поколением — сегодня дали старт челленджу и надеемся на большую отдачу, ведь совершать добрые дела просто! И сейчас, когда Нижний стал Молодежной столицей России, самое время показать, что наш город и регион — еще и один из самых добрых и дружелюбных», — поделилась руководитель нижегородского регионального отделения Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы» Мария Самоделкина. Как отмечают организаторы акции, лучшие участники получат брендированную продукцию «Молодежной столицы России».