Зарема: полиграф был введен, чтобы понимать, правда ли судья низкоквалифицированный, либо "столик был забронирован"
Зарема Салихова, спутница экс-владельца красно-белых Леонида Федуна, отреагировала на проведение закрытой встречи между тренерским штабом "Спартака" и судейским корпусом. – Диалог важен в любом случае. Но судьи уже встречались с представителями всех клубов и игроками перед началом сезона. По итогу выдали самый жуткий по судейству сезон. Еще раньше Газизов объяснял, как устроена работа с судьями, у них специальная конспирологическая терминология на все расклады есть на случай прослушки разговоров, мессенджеров. И о прочих негласных правилах, которых должны придерживаться судья.
Противно это все. Думаю, что Ашот Хачатурянц и ввёл полиграф, чтобы понимать, правда ли судья просто низкоквалифицированный, либо "столик был забронирован". Этот сезон доказал, что без Хачатурянца нет страха трактовать по-разному идентичные ситуации. Самое смешное, как каждому эпизоду подбирают разумное, как им кажется, объяснение, – приводит слова Салиховой Metaratings.
Накануне в столице прошла встреча в закрытом режиме между представителями тренерского штаба "Спартака" и судейского корпуса РФС, на которой, помимо прочих аспектов, обсуждались частые ошибки арбитров в матчах с участием красно-белых. По слухам, что инициатором диалога выступил гендиректор столичного клуба Евгений Мележиков.
Совещание на стадионе "Открытие Банк Арена" в Тушино прошло с участием наставника красно-белых Гильермо Абаскаля и его ассистентов. Судейский корпус представляли глава департамента судейства РФС Павел Каманцев и арбитр Виталий Мешков, отменивший памятный гол нападающего "Спартака" Александра Соболева в ворота "Урала" (2:2) на последних минутах. После той ошибки, которая заключалась в подаче преждевременного свистка непосредственно перед взятием ворот, подмосковный рефери еще не получал назначений на игры чемпионата и Кубка России.
На мероприятии речь шла о разных трактовках эпизодов и частые судейские ошибки в матчах с участием коллектива Абаскаля. Отмечалось, что представители судейского корпуса признали ряд ошибок.