-seo.jpg)
Логотип компании появится на форме команды.
Московский ЦСКА заключил партнёрское соглашение с брендом Gold’n Apotheka. Об этом сообщает пресс-служба столичного клуба.
Gold’n Apotheka работает в сфере производства биологически активных добавок, витаминов, минералов, аминокислот, суперфудов и трав.
Отмечается, что логотип бренда займёт место на передней части игровой формы ЦСКА, а также на бортах домашнего стадиона армейцев – «ВЭБ Арены». Помимо этого, логотип компании можно будет увидеть на всех печатных материалах и интернет-ресурсах красно-синих и в видеороликах клубного канала – CSKA TV.
В прошлом сезоне ЦСКА занял второе место в Российской Премьер-Лиге (РПЛ), набрав 58 очков в 30 матчах. Также армейцы стали победителями минувшего розыгрыша Кубка России, обыграв в решающем матче турнира «Краснодар» (1:1, пенальти – 6:5).