Войти в почту

Николай Долгополов - о скандале с поцелуем в испанском футболе

Мужчина средних лет, вдохновленный поступком молодой женщины, поцеловал ее в губы на глазах толпы. И что здесь такого? Тем более было за что.

Николай Долгополов - о скандале с поцелуем в испанском футболе
© Российская Газета

Президент Королевской испанской футбольной федерации футбола Луис Рубиалес находился на верху блаженства. Впервые в истории его родная национальная сборная выиграла женский чемпионат мира. Поцелуй был спонтанным жестом радости и искренней благодарности капитану команды Испании Дженнифер Эрмосо. А никаким не сексуальным надругательством, не нарушением прав женщин. Одного взгляда на видео достаточно, чтобы понять это. Если вообще поцелуй, полученный в момент наивысшего и чисто спортивного торжества, нуждается в каком-то оправдании. Что было бы, поцелуй президент федерации капитана мужской сборной Жорди Альбу? Да ничего. Только вот испанские футболисты-мужчины чемпионаты мира с 2010 года не выигрывали.

На снимках видно, как стоящие рядом с Рубиалесом спортивные руководительницы-женщины во всю расцеловывают других футболисток. Это тоже вполне нормально и не наводит ни на какие дурные мысли. Совсем не тот случай.

Но какой же вой моментально поднялся в СМИ. Если судить по обвинениям, Рубиалесу могли бы припаять и чуть не публичное изнасилование. Его клеймили как могли, обвиняя в нарушении всех только существующих прав женщин. Допрашивали, выясняли, оговаривался ли поцелуй и давала ли на него Дженнифер свое высочайшее согласие. Давили на Эрмосо, выжимая у нее нужные "признательные" показания. Наиболее горячие головы требуют возбуждения уголовного дела, скорого и строгого суда, пожизненной дисквалификации футбольного руководителя.

В историю вмешалась и могущественная Международная федерация футбола. Нет у нее других забот, кроме как пристально изучать и тщательно расследовать тотчас открытое "дело о поцелуе". Вердикт, вынесенный Дисциплинарным комитетом ФИФА: отстранение Луиса Рубиалеса от всего с футболом связанного и хоть как-то к нему отношение имеющего на 90 дней. Президенту запрещено и близко приближаться не только к Эрмосо, но и к ее окружению. Что ж, при таких напоре и обвинениях могло быть и хуже.

Рубиалес категорически не признает своей вины и готов судиться. Однако устоит ли он под таким напором? Ломали и не таких

Мы полностью за права женщин. Но не за извращения, когда естественный жест мужчины по отношению к даме представляется верхом бесстыдства. Куда завели общество требования ЛГБТ с расцветающими всеми цветами радуги гомосексуализмом и лесбиянством? Теперь добрались и до спорта с популярнейшим футболом. Преподали этим настоящим мужикам хорошенький урок.

Радует лишь одно - позиция президента Королевской испанской футбольной федерации. Он вины категорически не признает. Готов защищаться до последнего в суде и предоставлять доказательства собственной правоты. Однако устоит ли под таким напором? Ломали и не таких.