Егоров о том, что он слил Карреру: «Как журналист может кого-то слить? В «Спартаке» началась смута. Если бы Федун был вовлечен в дела клуба, он бы этого не допустил»

– Ну да. – Слушай, как журналист, тем более в России, может вообще кого-то слить? Здесь процессы строятся так, что мнение СМИ вообще ни на что не влияет. Другой вопрос: с кем ты работаешь и как работаешь, суешь ли нос во всякие непопулярные темы или находишься на кормлении различных структур. Видимо, сам того не понимая, я куда-то неаккуратно залез и разворошил, раз вокруг меня стало появляться много странных историй.

Егоров о том, что он слил Карреру: «Как журналист может кого-то слить? В «Спартаке» началась смута. Если бы Федун был вовлечен в дела клуба, он бы этого не допустил»
© Sports.ru

– Давай по порядку. Как развал «Спартака» выглядел для тебя? – После чемпионства пошла дележка. Тренерский штаб делил премиальные. Руководство и агенты – трансферы. Игроки – место на поле. Журналисты – своих спикеров и потоки. В клубе было одно руководство официальное [Наиль Измайлов и Сергей Родионов], второе – с Марко Трабукки и Тимуром Гурцкая – теневое, но тоже принимающее решения. Началась смута.

Если бы Федун продолжил концентрировать внимание на клубе, если бы не ушел Александр Жирков [из совета директоров], если бы произошла понятная централизация (в том числе со включением агентов в ряд официальных сотрудников клуба), то было бы понятно: кто решает по стратегии, трансферам, тренерам, игрокам. И тогда бы «Спартак» не развалился. А когда люди работают против друг друга – шансов нет. Это междоусобица.

Как бы я сейчас поступил? Наверное, стоило задавать Федуну конкретные вопросы не через прессу, а когда он появлялся на матчах. Это был единственный способ связи. Зачем он устроил двоевластие, чего он хотел этим добиться. Абсолютно уверен: если бы Федун в 2017-м был вовлечен в дела клуба, он не допустил бы всего, что произошло. Но, видимо, он расслабился или устал – либо сконцентрировался на бизнесе. С моей стороны все выглядит так, – рассказал Егоров.

«Черданцев спросил: «У тебя были покровители? Нельзя лезть в эти темы». Из гонзо-журналиста – в боссы клуба с бюджетом в 60 млн