Марат Быстров об уходе из «Ахмата»: «Ташуев мне объявил: «Не будешь приседать со штангой – не будешь играть». Не играл, пока несколько парней с «крестами» не вылетели»
– Когда в команду пришел Ташуев, я стал мало играть. Еще осенью хотел сменить клуб. Был вариант с Турцией, команда «Сивасспор». Тренер был лично заинтересован во мне, мы даже созванивались. Все было решено на 90%, я был на чемоданах. Но «Ахмат» не устроили те деньги, которые за меня предложили. Самое интересное, что сейчас я ушел свободным агентом.
– Ташуев тебя невзлюбил?
– У нас были странные отношения. Когда он только сменил Талалаева, я играл все матчи. И все было хорошо – обыгрывали на выезде «Зенит» и «Краснодар». Во время зимней паузы я полетел в Сербию делать операцию на паховые кольца. В январе собрались на первый сбор, и Ташуев мне объявляет: «Не будешь приседать со штангой – не будешь играть». Я в шоке – мне ведь нельзя, только после операции!
– А зачем в принципе приседать со штангой?
– Ташуев уверял: если не буду это делать – буду не готов к его нагрузкам, мол, взрыва в ногах не будет. Я ему прямо говорил: «30 лет играю в футбол, и у меня всегда был взрыв в ногах и без этой вашей штанги». Но ему было все равно. По факту, Абуезидыч сдержал обещание – я у него не играл. Пока несколько наших парней не вылетели с «крестами».
– Следствие жестоких тренировок?
– Не знаю, не берусь никого обвинять. Но если посмотреть, ни до Ташуева, ни после – в команде таких травм не было. Ташуев давал определенную работу, которую нужно было выполнять. Но, в моем понимании, если футболист и должен приседать со штангой, то каждый должен делать это с разными весами – которые подходят конкретно ему. А не как мы – все с одним весом, – сказал экс-игрок «Ахмата».