Бышовец, говоря о «Зените», вспомнил Омара Хайама: «Мы негодуем, мы возмущаемся, но продаемся и покупаемся»
Анатолий Бышовец, приведший сборную СССР к победе на Олимпийских играх 1988 года, считает, что приобретения «Зенитом» большого количества бразильских игроков облегчает работу тренерского штаба команды.
- «Зенит» давно сделал ставку на иностранцев, - говорит Бышовец, слова которого приводитbookmaker-ratings.ru . - Причем покупает игроков из одной страны. Они лучше понимают друг друга, близки ментально. Это облегчает работу тренерского штаба. Но в целом обязательства перед болельщиками выполняются: выигрываются чемпионаты, достигается результат. Большего сейчас и не требуется.
- Вопрос, какой ценой это делается?
- Возможности у «Зенита» такие, что он может и ошибиться в выборе игроков. Задачи - минимальные, возможности - максимальные. Такая сейчас ситуация. Тренерский штаб у «Зенита» состоит из известных в прошлом игроков - Семака, Тимощука, Симутенкова. С каждым из них мне доводилось работать.
- Как думаете, их мнение принимают в расчет руководители клуба, когда совершают трансферы?
- Даже если принимают, это не имеет ничего общего с задачами развития клуба, подготовкой игроков, которые выросли в его системе. Я уже не говорю про интересы национальной сборной. Конечно, в «Зените» есть «наглядные пособия» в виде легионеров, на которых могут смотреть молодые. Но игровой практики это не заменит.
- Вас не удивляет, что «Зенит» покупает так много легионеров именно сейчас, когда нет еврокубков?
- Это может удивлять, вызывать вопросы, но руководство выбрало такой путь. У Омара Хайама есть высказывание: «В жизни все покупается и все продается, и жизнь откровенно над нами смеется, мы негодуем, мы возмущаемся, но продаемся и покупаемся».
Почему Семак, по мнению Карпина, является лучшим тренером в России
«Дзюба? Могу обижаться на президента клуба, но не на игрока», - Карпин рассказал, почему не вызывает 36-летнего форварда на товарищеские матчи
Капризов возглавил бомбардирскую гонку. При этом его, как Овечкина, едва не отправили в лазарет