Коммуникационный проект "Екатеринбурггаза" вошел в шорт-лист "Серебряного Лучника"
Проект "Екатеринбурггаз": сделан в СССР" вошел в число восьми лучших проектов XXVII Национальной премии в области коммуникаций "Серебряный Лучник" в номинации "Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа". Творческая команда PR-отдела предприятия приняла участие в публичной защите проектов в Москве, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе АО "Екатеринбурггаз".
В номинации "Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа" в шорт-лист премии также вошли Газпромбанк, "ВКонтакте", компания BIOCAD, "Сахалинская Энергия", Уралхиммаш, "Норникель" и КАО "Азот".
"Нам очень приятно, что наш проект получил высокие оценки профессиональных экспертов и вошел в число лучших. Быть в шорт-листе среди таких крупных компаний – успех и признание деятельности компании в области развития внутрикорпоративных коммуникаций. У нас появился стимул развиваться дальше и делать жизнь коллектива интереснее и ярче с каждым днем", – отметили в пресс-службе АО "Екатеринбурггаз".
"Сделан в СССР" – это серия из более чем 60 мероприятий, реализованных в течение прошлого года в рамках празднования 65-летия "Екатеринбурггаза". Все мероприятия разрабатывались с прицелом на то, чтобы сплотить и объединить сотрудников разных эксплуатационных подразделений компании; сформировать положительный эмоциональный капитал; чтобы люди, которые по роду работы далеки от творчества, получили возможность выйти за рамки привычных процессов и раскрыть свой потенциал. Газовики писали стихи и придумывали слоганы, становились героями музыкальных клипов на кавер-версии популярных советских хитов, погружались в образы героинь книг и фильмов в рамках фотопроекта. В "Екатеринбурггазе" прошел первый семейный гастрономический фестиваль "Дай жару!", корпоративный праздник "Добро пожаловать, или Газовики в лагере" и многое другое.
"Для нас невероятно ценно, как сильно тема мероприятий отозвалась у нашего коллектива, насколько сотрудникам понравились активности проекта. Коллеги до сих пор при встрече благодарят нас. Это ли не лучшая оценка проделанной работы", – добавили авторы проекта.
Национальная премия "Серебряный Лучник" – одна из самых авторитетных и престижных PR-премий в России, которая отмечает лучшие коммуникационные практики российских компаний. Новый сезон "Серебряного Лучника", отмечают организаторы, привлёк внимание ещё большего количества участников, чем в прошлые годы. Всего было подано 324 проекта в 16 номинациях премии, а оценивали их более 100 экспертов и 25 членов жюри – высший эшелон российской коммуникационной отрасли.
Фото: пресс-служба АО "Екатеринбурггаз"