Foot-sur7 (Франция): вслед за Сафоновым в «ПСЖ» может появиться еще один русский?

После подписания Матвея Сафонова, перешедшего в «ПСЖ» из «Краснодара», парижский клуб может заполучить еще одного футболиста сборной России.

Foot-sur7 (Франция): вслед за Сафоновым в «ПСЖ» может появиться еще один русский?
© Inoprosport

Для того, чтобы компенсировать потерю в лице Кейлора Наваса, который окончательно покинул стан чемпионов Франции, и создать серьезную конкуренцию для Джанлуиджи Доннаруммы, «ПСЖ» раскошелился на 20 миллионов евро.

25-летний вратарь заключил с парижанами 5-летнее соглашение, которое подойдет к концу в июне 2029 года. Однако Сафонов вскоре может оказаться не единственным представителем своей страны в «ПСЖ».

Атакующий полузащитник Александр Головин прямым текстом говорит о том, что был бы не против продолжить карьеру в столичном клубе.

28-летний хавбек выступает за «Монако» с лета 2018 года. Контракт Головина с монегасками, заплатившими за россиянина 30 миллионов евро, истекает летом 2026-го. И хотя он не планирует покидать свою нынешнюю команду, единственным французским клубом, где он мог бы себя представить помимо «Монако», является «ПСЖ». А если речь зайдет о трансфере в другой чемпионат, то в таком случае Головин мечтает о «Манчестер Сити», мадридском «Реале» и лондонском «Арсенале».

«Сейчас я хорошо себя чувствую в «Монако» – даже лучше, чем в предыдущие годы. За последнее время это самая сильная наша команда, с самым успешным тренером. Если я могу представить какой-то переход, то только в топ-клуб – например, «Реал Мадрид», «Манчестер Сити», «ПСЖ». Еще назову «Арсенал», к которому испытываю симпатию», – признается Головин, цитату которого приводит Football365.

Таким образом, «ПСЖ» вполне может рассмотреть кандидатуру Головина, ведь после ухода Килиана Мбаппе парижский клуб потерял игрока из группы атаки. Стоимость российского полузащитника, согласно порталу Transfermarkt, составляет 30 миллионов евро.

Тем не менее пока неизвестно, интересен ли Головин руководству «ПСЖ» и главному тренеру парижан Луису Энрике. Но у этой истории вполне может быть продолжение.