Нападающий португальской сборной Криштиану Роналду может получить штраф за ношение умных часов на Евро-2024, а также публикацию данных своего пульса от производителя часов, компании Whoop.
«Криштиану Роналду был обвинен в скрытой маркетинговой акции на чемпионате Европы после того, как компания, в которую он недавно инвестировал, опубликовала данные о его сердечном ритме во время серии пенальти в матче со Словенией», — пишет The Telegraph.
Роналду стал инвестором и амбассадором Whoop в мае 2024 года. В день матча 1/8 финала со Словенией компания опубликовала на своей странице в соцсети X данные о пульсе Роналду во время матча. Согласно результатам, частота сердечных сокращений Роналду достигла пика в конце дополнительного времени (более 180 ударов в минуту), затем упала до 100 перед серией пенальти и снова выросла до 180 после победного удара Бернарду Силвы.
Однако экс-руководитель отдела глобального спонсорства в Coca-Cola и Visa Рикардо Форт подал жалобу и заявил, что это скрытый маркетинг. Он призвал отштрафовать Роналду с Whoop за нарушение правил Евро-2024.
Как сообщал «ГлагоL», Роналду сейчас проводит свой самый результативный с 2016 года сезон на клубном уровне. На одном из матчей против «Аль-Вахды» игрок отметился хет-триком.