Павел Чепурин: «Клубом, который обращался к Игорю Звездину, был «Эгриси». Наш разговор длился 3 минуты»
«Клубом, который обращался к Игорю Звездину, был «Эгриси».
Я знал, что у Артема Хачатуряна копится негатив от работы с президентами «Броуков» и он не исключает своего ухода из клуба после сезона. Поэтому, когда стало понятно, что Илья Лисицын не изменит своего решения покинуть «Эгриси», я поинтересовался у Артема, какие настроения у Игоря Звездина и реально ли пригласить его к нам. Артем ушел общаться с Игорем, а потом я получил такой ответ: «Пока не готов встречаться. Время неподходящее». Это было перед последним туром группового этапа, 5 июня.
Но мы не могли ждать до конца сезона, который (по моим прикидкам) для «Броуков» закончился бы только в середине июля – после финального матча. Поэтому я позвонил Игорю спустя несколько дней, 12 июня.
Наш разговор длился всего 3 минуты. От Игоря я услышал только одно: «Не знаю, что будет после сезона, я вижу несколько траекторий своего развития – и не факт, что в МФЛ. Не исключено, что останусь и в команде, но для этого должно многое измениться. Пока же у меня 1/4 финала, и практика показывает, что если перед матчем думать о чем-то еще, это ни к чему хорошему не приведет. Поэтому давайте отложим этот разговор до конца сезона – надеюсь, до финала»
После этого стало понятно, что пока увидеть Игоря Звездина в «Эгриси» – не судьба.
Мне дико симпатичен этот человек и тренер, я уверен, у нас бы многое получилось. От того мне было противно видеть, что про Звездина говорили и писали его бывшие «начальники» после расставания. Теперь же у меня появилось моральное право рассказать другую сторону этой истории.
Ведь позиция Егорова однобока, радикальна и гипертрофирована. Как, впрочем, и во многих других случаях. Ну, ничего – это его хлеб, хоть и заплесневелый. Во Франции такой же сыр считается деликатесом. Вот только в данном случае все-таки будьте осторожнее: отравитесь», – написал вратарь «Эгриси».