«На пресс-конференции он неправильно назвал двух из трех ближайших соперников. Убрал лидеров – Семаху, Острого и Джичо, последнему сказав, что он – худший игрок в команде». Шишков о работе с Арамом
Я был против, потому что Арам собирался работать из Дубая. На первой пресс-конференции он неправильно назвал двух из трех ближайших соперников. Потом убрал лидеров – Семаху, Острого и Джичо, последнему сказав, что он – худший игрок в команде. Потом поставил крайнего защитника Матадора опорником, а атакующего полузащитника Федорина – центральным защитником.
Мне не нравилось, что он полоскал игроков. В детской школе иногда можно наорать на ребенка – это воспитательный момент. Но почему постоянно кричишь на игроков, которые всего на 5-6 лет младше?
Всю работу на месте делали его тренер по вратарям Заур и тренер по физподготовке Софи (которого мы привезли из Казани). Они попросили не вмешиваться в их процессы и взять Никиту Безлихотного, Павла Деобальда, Евгения Скобликова и Максима Федосеева. За Деобальда «Дружина» запросила 100 тысяч рублей, но мы договорились, и все четверо пришли в Fight Nights.
Тренерский штаб Арама обещал, что если мы возьмем этих игроков, то результат будет. Но в третьем сезоне мы опять не вышли из группы. Арам попросил встречу с Камилом, рассчитывал на продление контракта. Но Камил уволил его», – рассказал спортивный директор Fight Nights.
Айрапетян возглавил Fight Nights после 3-го тура в третьем сезоне Winline Медиалиги. Команда заняла последнее место в группе C и не вышла в плей-офф. После сезона тренер покинул команду.
«400 тысяч за трансфер? Лучше мы всей командой сходим в караоке». Как завоевать бронзу Медиалиги за адекватные деньги
«Хренасе 😱😱😱». Генич о словах губернатора Самарской области про коррупцию в судействе
РФС о словах губернатора Самарской области про коррупцию в судействе: «Это повод для обращения в правоохранительные органы. Готовы оказать содействие следствию для установления истины»
Депутат Журова о коррупции в судействе: «РФС должен начать расследование, арбитры же не с неба упали. Посмотрим, хватит ли у кого-то смелости это сделать. А то говорить все горазды»