Психолог о Глушенкове: Футболистов не учат давать интервью

Спортивный психолог Вадим Гущин в разговоре с корреспондентом «Спорт День за Днем» Михаилом НЮХИНЫМ поделился мнением о словах нападающего «Зенита» Глушенкова про сборную России. Ранее форвард заявил, что ему интереснее тренироваться с иностранными одноклубниками, чем играть за национальную команду в товарищеских матчах.

Психолог о Глушенкове: Футболистов не учат давать интервью
© Спорт день за днем

—Можно ли по-человечески понять Максима?

— У профессиональных теннисистов есть неделя обучения, как правильно давать интервью. Что можно говорить, что говорить нельзя. В нашем футболе нет такой практики. У нас обычно один пресс-атташе на всю команду. Я считаю, что были сказаны необдуманные слова. Человек сам не очень понял, что произнес. Смысл действительно неоднозначный. Это можно понять как, что матч со сборной Вьетнама не нужен. В общем, это как-то и правильно. Мы это слышали в той или иной форме от Карпина. Но можно понять, что не нужна ему эта сборная.

При такой размытой формулировке, что имел в виду футболист, понять невозможно. Мне кажется, что это просто не очень обдуманные слова.

— На Максима обрушилась большая доля критики. Справедливо ли это все?

— Он в состоянии эйфории, он блестяще дебютировал за «Зенит». Признан лучшим игроком месяца. Человек молодой. Максим весьма востребован. Дает всякие интервью. В этом состоянии и в его возрасте контролировать сказанное очень-очень сложно. У нас народ каждую букву вычитывает и начинает интерпретировать. По-хорошему, какой-нибудь журналист пошел к Глушенкову и спросил, что он имел в виду. Что сборная ему не нужна или конкретный матч против Вьетнама неинтересен. Некоторые уже говорят, почему он тогда за Россию играет. Это тоже такой экстремизм. Слова необдуманные, и критика за них вполне логична, а степень крикити у нас всегда безмерна, как и хвала. Нужно спросить у человека в повторном интервью, что он имел в виду. Будь Максим, осознавший эту ситуацию, он делал бы это в присутствии пресс-атташе команды, который его бы проинструктировал, какие вещи можно говорить, а какие нельзя.