Экс-арбитр Итурральде считает, что 2-й гол «Осасуны» «Барсе» следовало отменить: «В начале атаки был наступ, судья должен был зафиксировать фол»
«Блауграна» проиграла в гостях «Осасуне» (2:4) в 8-м туре Ла Лиги. В начале атаки, приведшей ко второму голу в ворота каталонцев, хавбек хозяев Лукас Торро наступил на ногу форварду «Барсы» Пау Виктору. Главный судья Гильермо Куадра Фернандес не усмотрел в данном эпизоде нарушения правил.
«В борьбе за мяч игрок «Осасуны» наступил на ногу футболиста «Барселоны», после чего был забит гол. Поскольку в начале атаки был наступ, судья должен был зафиксировать фол.
ВАР должен был предупредить арбитра, что в начале атаки было нарушение правил. Рефери не зафиксировал фол, поскольку посчитал его недостаточным», – сказал экс-судья.
Мостовой про Тедеско: «Непотопляемый тренер. Раскусывают и выгоняют из команды, а он всплывает в другой, и так по кругу. Его агенты хорошо зарабатывают деньги»
Авербух о фигурном катании: «У абсолютного чемпиона должна быть и программа, и техническая база на высоте»
Руне о Калинской: «Может быть, из-за культурных различий Анна считает, что ответ на историю – это приглашение на свидание 😜»
Мостовой про Тедеско: «Непотопляемый тренер. Раскусывают и выгоняют из команды, а он всплывает в другой, и так по кругу. Его агенты хорошо зарабатывают деньги»
Авербух о фигурном катании: «У абсолютного чемпиона должна быть и программа, и техническая база на высоте»
Руне о Калинской: «Может быть, из-за культурных различий Анна считает, что ответ на историю – это приглашение на свидание 😜»