«Это те инвестиции и коммерческие деньги, которые поступят в клубы» — гендиректор «Факела» поддержал возвращение пива на арены
Генеральный директор «Факела» Роман Асхабадзе рассказал «Матч ТВ», что возвращение пива на стадионы позволит клубам зарабатывать деньги, этот законопроект ждут в российском футболе давно. Ранее депутат Госдумы РФ Дмитрий Свищев заявил «Матч ТВ», что вопрос возвращения пива на стадионы обсуждается в правительстве и администрации президента, есть надежда, что в ближайшее время положительное заключение будет получено. — Уже давно практически все клубы и руководители выступают за возвращение пива на стадионы, даже если это будет с каким‑то ограничениями. Это те инвестиции и коммерческие деньги, которые поступят в футбольные клубы. — Будет ли это серьезным подспорьем для бюджета или на первое время не стоит рассчитывать на большие деньги от продажи пива? — Запрет действует давно, рынок изменился, и нужно заново общаться с потенциальными партнерами. Оценить стоимость контрактов сложно, может быть не сразу, но в течение непродолжительного времени, думаю, это может стать серьезным подспорьем для любого клуба. Здесь многое зависит от желания компаний в рекламе своего бренда, от аудитории, посещаемости стадионов и многих других факторов, которые обсуждаются во время переговоров. — Чемпионаты мира и Европы в России показали, что пиво на стадионе пить можно культурно. Согласны? — Если кто‑то боится, что люди будут пьяными на стадионе, то сегодня фото- и видеофиксация, обеспечение безопасности на довольны высоком уровне, что позволяет определить или не допустить болельщиков, которые находятся под сильным воздействием алкоголя, — сказал Асхабадзе «Матч ТВ». Запрет на продажу алкогольных напитков на спортивных объектах действует в России с 2005 года. Он приостанавливался на время проведения в России некоторых крупных международных соревнований, в частности, чемпионата мира по футболу в 2018 году.