Генпродюсер «Матч ТВ» о Бундеслиге: «Этот сезон будет последним на каналах. Аудитории интересны матчи «Баварии», «Боруссии» и «Байера» между собой, все остальные не выдерживают конкуренцию»
Понимаем, что поклонники немецкого футбола скоро забросают комментарии различных телеграм-каналов негативными отзывами, но мы всегда подчеркиваем, что смотрим на две вещи: интерес аудитории и стоимость продукта.
В случае с Бундеслигой, увы, мы видим, что одно не соответствует другому.
По нашей аналитике, интерес хоть и держится, относительно прошлого года, на том же уровне, но во многом благодаря уменьшению количества игр в федеральном эфире: широкой аудитории интересны противостояния «Баварии», «Боруссии» и «Байера» между собой, а все остальные матчи мы вынуждены переносить в платный сегмент – не выдерживают конкуренцию с другими лигами и видами спорта, проходящими параллельно.
При этом, конечно, стоимость прав год от года не спешит уменьшаться.
У нас по-прежнему много футбола для самой разной аудитории – от всех российских лиг до отборочных матчей в Южной Америке, эксклюзивные права на все турниры ФИФА, включая ЧМ-2026, матчи национальной сборной страны.
Так что идем дальше в светлое будущее и 10-летие в эфире!» – написал генпродюсер «Матч ТВ» Александр Тащин.