Тренер "Спартака" Деян Станкович во время матча с "Динамо" грубо оскорбил арбитра

В последних матчах московский "Спартак" играет неважно. Вот и в матче с вечным соперником "Динамо" воспитанники Деяна Станковича уступили - 0:2.

Тренер "Спартака" Деян Станкович во время матча с "Динамо" грубо оскорбил арбитра
© Российская Газета

Великолепный югославский футболист, капитан сборной Сербии, а ныне тренер, пока не добивавшийся выдающихся успехов на новом поприще, пришел в "Спартак" в мае 2024-го. При нем клуб, потративший миллионы долларов на приобретение новых игроков, увы, не блещет. После воскресного поражения команда откатилась на пятое место - то самое, которое заняла в прошлом чемпионате.

Зато в почти каждом матче главный тренер демонстрирует необычные, давненько не виданные у нас номера на кромке поля. Кричит на арбитров, а уж как терпят его громогласные упреки резервные судьи трудно представить. Наблюдая за поведением Станковича, остается только гадать, получит ли он законно заработанную желтую карточку, или судья старательно не заметит его недостойного поведения. Часто зарубежного гостя щадят, но порой грубость наставника проявляется столь явно, что карточки сыпятся одна за другой, что заканчивается из-за их перебора отсидкой на трибуне.

Но в воскресенье Станкович превзошел себя, перейдя все дозволенные границы. Не берусь судить, нужно ли было судье назначать пенальти в ворота "Динамо". Но реакция тренера была мгновенный - рык недовольства, изданный Станковичем, заставил арбитра Алексея Сухого наказать тренера желтой карточкой. Но к ней наставнику не привыкать. И он тут же, на весь стадион, выдал жест, деликатно названный двусмысленным. На мой взгляд, никакой двусмысленности тут не было: Станкович попытался изобразить, будто кто-то отсчитывает деньги. Не намек, а явное и невиданное на наших стадионах оскорбление. Непонятно, почему за эту искусно исполненную пантомиму тренеру не показали красную карточку? Неясно и другое: долго ли еще наблюдать нам за выходками Станковича? Объяснения типа "шалят нервы" все мы уже слышали. Может, хватит?