Как попасть в финал Лиги чемпионов AI-решение от LOOKY и “Чемпионата”
В преддверии финала футбольной Лиги чемпионов команда российской социальной сети LOOKY и ведущий спортивный сайт “Чемпионат” (входит в медиахолдинг Rambler&Co) предложили болельщикам перевоплотиться в игроков топовых клубов Европы. С помощью специально разработанного AI-сервиса любой желающий может “выйти на поле” в форме участников плей-офф: “ПСЖ”, “Интера”, “Барселоны”, “Реала”, “Ливерпуля” и других. Для создания образа достаточно загрузить селфи и указать параметры своей фигуры – технология сама подгонит форму.
Миллионы поклонников футбола по всей планете ждут развязки главного клубного турнира Европы. 31 мая на стадионе Allianz Arena в Мюнхене встретятся французский “Пари Сен-Жермен” и итальянский “Интернационале”, чьи игроки не только победили в национальных чемпионатах сезона 23/24, но и (порой, сенсационно) обошли других участников Лиги чемпионов.
Впрочем, возможность побывать в роли Усмана Дембеле или Лаутаро Мартинеса – есть у всех желающих. Перед финалом Лиги разработчики российской социальной сети LOOKY и сайт “Чемпионат.com” запустили в Telegram “футбольного” AI-бота @league_of_looks_bot. Сервис на базе искусственного интеллекта позволяет примерить форму одного из семи европейских футбольных грандов, которые играли в стадии плей-офф:
- “Арсенал”
- “Бавария”
- “Барселона”
- “Интер”
- “Ливерпуль”
- “ПСЖ”
- “Реал”
Для обучения AI-модели, созданной специалистами LOOKY, использовались актуальные “домашние” (основные) комплекты клубной формы. При этом удалось качественно перенести даже самые мелкие детали символики и других элементов. Особенность технологии еще и в том, что она не просто обрабатывает фото, но и сохраняет индивидуальные пропорции фигуры.
Зайдя в бот, пользователь выбирает форму клуба и указывает свой пол – для генерации доступны и мужские, и женские образы.
В сервис нужно загрузить селфи и выбрать один из режимов настроек фигуры. Базовый создает генерации по телосложению: от худощавого до полного. В расширенном – можно также указать тип фигуры и рост, чтобы точнее “подогнать” форму.
Созданным образом можно поделиться с друзьями или разместить изображение в соцсетях. В сутки одному пользователю доступно семь генераций – по числу представленных команд.
Артем Коновалов, креативный директор LOOKY
За идеей для этого проекта нам даже ходить далеко не пришлось – достаточно было случайно заглянуть на ближайшую футбольную площадку, где играли маленькие пацаны в футболках с фамилиями Роналду и Месси на спинах. Весь мировой футбол, мне кажется, движим, во многом, вот этой детской мечтой – когда ты выходишь на поле в форме любимого клуба, за который болеешь, сколько себя помнишь. За который, возможно, болел твой отец или даже дед. И мы попытались реализовать эту мечту с помощью ИИ – дать всем болельщикам возможность взглянуть на себя в образе своих героев.
Дмитрий Швыков, руководитель отдела SMM “Чемпионата”
У нас впереди очень интересный финал – и “ПСЖ”, и “Интер” уже доходили до этой стадии за последние пять лет, но не побеждали. Уверен, будет мощное зрелище. И тут любая возможность поддержать интерес болельщиков не может быть лишней. Футбол – это игра, это эмоции. И круто, что игру и эмоцию можно объединить еще и в таком развороте, с помощью AI-бота. Мне кажется, нет такого человека среди тех, кто любит и следит за футболом, который бы у себя в голове не прокручивал, как он выходит и забивает за любимый клуб в каком-то решающем матче.