Французские фаны об ответе Забарного украинскому СМИ на вопрос о России: у него не было выбора

С момента перехода этим летом Ильи Забарного в «Пари Сен-Жермен» болельщики и СМИ задаются вопросом: как защитник будет взаимодействовать с российским вратарём Матвеем Сафоновым на фоне военного конфликта между РФ и Украиной?

Французские фаны об ответе Забарного украинскому СМИ на вопрос о России: у него не было выбора
© Inoprosport

Ответ прозвучал в эфире программы «Футбол 360». Забарный подчеркнул, что его позиция однозначна:

«На Украине почти четыре года идёт полномасштабное военное столкновение. Пытаются уничтожить свободу и независимость моей страны. Я не поддерживаю никаких отношений с россиянами».

При этом футболист отметил, что в профессиональной плоскости он готов выполнять свои обязанности перед клубом:

«На тренировках я взаимодействую на рабочем уровне и выполняю всё, что требуется. Но я полностью поддерживаю изоляцию российского футбола от мирового сообщества».

Французские поклонники футбола прокомментировали позицию украинского футболиста:

Wanakas: — У Забарного не было выбора — отвечая украинским журналистам, он должен был сказать именно так. Это звучит абсурдно, но у народа, который живет под войной, рациональность отходит на второй план.

Mare à Canards: — Самое поразительное — что кто-то поверил, будто слова Забарного искренние. Реальность в том, что и русские, и украинцы могли бы после матча вместе выпить водки, закусить огурцами и салом, и читать Лермонтова.

Rigoboum Song: — Возможно, Илья действительно так думает. Конечно, он не мог сказать ничего другого, но отрицать, что он искренен — это тоже крайность.

Raymond Deukopeck: — Всё это «они вместе пьют водку и обнимаются» устарело. После 2014-го такие вещи уже не так работают.

mara donna des frissons: — Я видел другое: украинские студенты отказались учиться в одной группе с русским, пришлось разделять, чтобы не дошло до драки. Это очень зависит от личных травм.

Rigoboum Song: — Я говорил с беженками из Харькова — для них русские теперь «животные». И это после того, что раньше они жили рядом, имели семьи наполовину смешанные.

Poupougne: — Проблема в том, что невозможно знать наверняка, что именно думает Забарный. А вот утверждать категорично, что он неискренен, — самонадеянно.

Simon Phoenix: — Не понимаю, зачем украинские журналисты вообще задали этот вопрос. Это лишь ставит игрока в неловкое положение. Сафонов ведь ничего не сделал, он просто играет в футбол.

Nik Da: — Трудно понять желание бойкотировать абсолютно всех русских.

RomainSounh: — Когда ты теряешь дом, работу, вынужден бежать от бомбёжек и потом выживать в другой стране, то начинаешь ассоциировать всё это горе с целым народом. Это человеческая реакция, даже если она не всегда справедлива.

Nik Da: — RomainSounh, думаю, я слишком далёк от реальности войны, чтобы до конца понять, как её переживают те, кого она коснулась лично.

H Rouge: — Не уверен, что именно Сафонов бомбит Украину. Его обвинять в войне странно.

По мнению издания So Foot, заявление Забарного стало самым прямым подтверждением напряжённости внутри состава «ПСЖ», где спорт и политика неизбежно переплетаются.