Что такое питч. Объясняем простыми словами

Питч — краткая презентация бизнес-идеи перед потенциальными инвесторами. Стартаперов и идей — слишком много, а времени у инвесторов — слишком мало. Питч — способ быстро установить контакт и заинтересовать своим проектом. Рассказ должен быть максимально понятным, структурированным и ярким. Он должен зацепить инвесторов так, чтобы они потом вернулись с вопросами и предложениями. Обычно питчи делаются тет-а-тет с инвестором при первой встрече, хотя бывают и специальные встречи куда приходят много стартаперов и много инвесторов. Так, питч-сессии проводятся на стартап-конференциях и форумах, в бизнес-инкубаторах, существуют ежегодные конкурсы стартапов. Запитчить свой проект можно и онлайн, в Clubhouse или Telegram. Пример употребления на «Секрете» «Американцы питчат как боги, их рассказы действительно завораживают. Бывает, человек работает уборщиком в Amazon, но рассказывает, что влияет на повышение эффективности команды». (CEO Food Rocket — о работе на американском рынке ). Происхождение термина Стартаперы заимствовали это слово из бейсбольной терминологии. В бейсболе питч — это подача мяча, которую совершает игрок защищающейся команды. Суть в том, чтобы подать мяч так, чтобы отбивающий противник не попал по мячу, а товарищ по команде поймал мяч. Это требует сложной стратегии и неординарных навыков коммуникации. От подачи питчера во многом зависит исход игры. Нюансы Существуют разные форматы питчинга, и многие из них отражают непростую жизнь стартапера, вынужденного излагать свои идеи кратко, ёмко и иногда даже на бегу. Так, формат elevator pitch (питч в лифте) предполагает изложение бизнес-идеи за 1–3 минуту. За условную «поездку в лифте» с инвестором нужно успеть рассказать о проблеме, решении и перспективе монетизации. Napkin pitch (питч на салфетке) — простое быстрое визуальное изображение бизнес-идеи, как если бы вам пришлось его набросать за чашечкой кофе с инвестором. Статью проверил:

Что такое питч. Объясняем простыми словами
© Секрет Фирмы