«Провоцируют панику и дефицит»: эксперт объяснил исчезновение средств женской гигиены из магазинов
В российских супермаркетах заметили нехватку средств женской гигиены. Потребители активно скупают прокладки и тампоны из опасений возникновения дефицита, считают эксперты. Стоит ли бить тревогу и какие перспективы ожидают этот сегмент рынка в дальнейшем — «Вечерняя Москва» узнала у председателя общественной организации по защите прав потребителей Олега Павлова.
По словам специалиста, у покупателей нет поводов для паники. Сложившаяся ситуация спровоцирована «информационной атакой иностранных компаний», которые прогнозируют серьезное подорожание средств женской гигиены в России. Это и побуждает россиян закупаться впрок, пояснил Павлов. В действительности пока не приходится говорить о росте цен на указанные товары.
— Это сознательное давление — информационная атака на российских граждан. Иностранные компании провоцируют панику и дефицит, несмотря на то, что эта продукция полностью производится в России. Она делается из нашего сырья на отечественных фабриках, — поделился собеседник «ВМ».
Дефицита средств женской гигиены в России не будет: скоро эти товары вернутся на полки, считает он.
— Никаких проблем с данной продукцией не ожидается. Конечно, сейчас ее, вероятно, раскупят, потому что люди иногда любят поддаваться панике. Но потом она появится и будет доступна, никакого дефицита не предвидится, — заверил эксперт.
В ближайшее время заявления о подорожании средств женской гигиены будут расследованы Федеральной антимонопольной службой и Генеральной прокуратурой, отметил Павлов.