Артем Истомин: «Мне ближе европейский уклад, где тренер – это помощник для спортсмена, а не вышестоящий, а потому с ним можно на ты»
– Конечно, есть обговоренные правила игры. Спортсмены их знают, поэтому я даже не говорю о них самостоятельно. Если мы находимся в команде, в коллективе, то, конечно, надо называть меня на вы и Артем Евгеньевич. Если разговариваем где-то тет-а-тет, то можем перейти на ты. Мне это было бы удобнее, но в то же время я понимаю нашу систему.
Мне ближе европейский уклад, где тренер – это помощник для спортсмена, а не вышестоящий, а потому с ним можно на ты. При этом я достаточно требовательный к ним, а в тренировочном процессе и дисциплине вне тренировок тем более.
– В большинстве иностранных команд с тренерами общаются на ты, но когда Евгения Павлова назвала в интервью своего наставника «Леша Волков», многие это восприняли как грубое нарушение субординации и отсутствие дисциплины в команде. Надеюсь, в вашем отношении такого не будет.
– Я тоже на это надеюсь. В то же время, если у кого-то простреливает подобное в коллективе, я сразу останавливаю. Но не вижу ничего плохого, если в разговоре тет-а-тет мы перейдем на ты, – сказал Истомин.
Как будет жить наш биатлон? 26-летний шеф сборной, Кубок Содружества с белорусами и возможный переворот уже в июне