Серия пенальти — национальный хорватский секрет, заявил футболист Озобич
Хорватский полузащитник азербайджанского «Карабаха» Филип Озобич согласился с мнением корреспондента «Матч ТВ», что победы в сериях пенальти на чемпионате мира в Катаре — национальный секрет хорватов. В пятницу сборная Хорватии по пенальти обыграла бразильцев в четвертьфинале чемпионата мира‑2022. На стадии 1\8 финала турнира хорваты также в серии 11‑метровых ударов переиграли сборную Японии. — Никто не верил, что Хорватия сможет дойти до ¼ финала, а сейчас она уже в полуфинале. Что происходит? — Перед игрой все думали, что сборная Бразилии — фаворит, но хорваты смогли показать характер и прошли в полуфинал. Очень рад за них, — сказал Озобич «Матч ТВ». — Серия пенальти — национальный хорватский секрет? — Есть такой момент. Хорватия никогда не проигрывала в серии пенальти. Так что в финал можно будет тоже по пенальти пройти. — Смогут хорваты остановить Месси? — Люблю Месси, желаю ему удачи. Но думаю, что он опять не выиграет чемпионат мира. — Вчера видел потасовки во время матча? — Да, очень жесткая игра была, но аргентинцы сами по себе темпераментные. Думаю, Хорватия будет лучше и выиграет у них. — В вашей игре такое может повториться или все пройдет спокойно? — С аргентинцами будет тяжело играть спокойно. Нужно будет забить им один‑два гола и проходить дальше. — Кто лучший игрок сборной Хорватии? — Для меня Лука Модрич — всегда номер один. Так что я бы назвал его. Он единственный хорват, кто выиграл «Золотой мяч». — Но Ливакович может претендовать на звание лучшего игрока ЧМ‑22? — Да, он хороший вратарь, вытащил не один пенальти. Ливакович очень важный игрок нашей команды. — Как относишься к разговорам о том, что у Хорватии старая и медленная команда, не показывающая красивый футбол? — Так говорят люди, но мы видим сборную в полуфинале. Кто так говорил, уже уехал домой, а мы еще здесь. Телеканал «Матч ТВ» является эксклюзивным правообладателем чемпионата мира по футболу 2022 года на территории России. В рамках соглашения с ФИФА «Матч ТВ» получил возможность прямых трансляций, использования фрагментов игр в телевизионном эфире, трансляций и использования хайлайтов на цифровых платформах, а также продажи рекламного инвентаря в трансляциях. Все 64 матча турнира смотрите на платформах телеканалов «Матч».