Бывший футболист «Кана» Александр Мостовой оценил игру сборной Франции на чемпионате мира в Катаре и вспомнил «золотое» поколение французов 1990‑х годов. В ¼ финала чемпионата мира по футболу в Катаре сборная Франции обыграла Англию со счётом 2:1. В полуфинальном матче соперником команды Дидье Дешама станет сборная Марокко. Игра состоится 14 декабря и начнется в 22:00 по московскому времени. В прямом эфире её будет показывать телеканал «Матч ТВ». — Дешама я помню хорошо, я его застал во Франции, когда Дидье играл за «Марсель» и, по‑моему, в Испании, когда он был в «Валенсии». Дешам играл в опорной зоне и был типичной рабочей лошадкой, больше играл в защите, голов мало забивал. Такой полузащитник, который выполняет отборы, делает подкаты, всегда нужен команде. Если говорить про нынешнюю сборную Франции и ту, 90‑х годов, то не могу сравнивать эти команды. В той сборной играли Блан, Дешам, Десайи, Зидан. Просто до чемпионата мира в Катаре многие говорили, что сборная Франции будет не такой сильной, у них много кадровых потерь. Но у них и так сумасшедшая команда. Если говорить о Погба, то он уже года три как не играет, а Канте уже год как лечится. Да, у них получил травму перед турниром Бензема, но у французов есть Жиру и другие нападающие на замену. Задняя линяя по именам у них сумасшедшая, но она не идеальна, мы это увидели по игре с Англией, но в целом сборная хорошая. Понятно, что им с Марокко будет непросто, потому что они меня не впечатлили в игре с Англией, их оппоненты даже получше выглядели. Вообще, нынешнее поколение сборной Франции и поколение 90‑х нельзя сравнивать. Если бы они не выиграли чемпионат мира в 2018 году, то можно было бы говорить, что старое поколение сильнее, — приводит слова Мостового Metaratings.ru. Телеканал «Матч ТВ» является эксклюзивным правообладателем чемпионата мира по футболу 2022 года на территории России. В рамках соглашения с ФИФА «Матч ТВ» получил возможность прямых трансляций, использования фрагментов игр в телевизионном эфире, трансляций и использования хайлайтов на цифровых платформах, а также продажи рекламного инвентаря в трансляциях. Все 64 матча турнира смотрите на платформах телеканалов «Матч».