Николай Белов о матчах в поддержку BLM и ЛГБТ в Швеции: «Отказался на колено встать, сказали: «Больше играть не будешь». Пропустил две игры, и меня вернули в состав»
Хоккеист ранее выступал в чемпионате Швеции за клубы «Альмтуна», МОДО и «Бьерклевен».
– В Швеции есть стереотипы насчет России?
– Конечно, у многих есть. Там скрытые националисты, хотя напрямую тебе никто ничего не скажет. Но мне все равно, что обо мне думают.
Вот, были два матча в поддержку BLM и ЛГБТ. Я отказался на колено встать, и мне сказали: «Ты больше играть не будешь». Я ответил: «Хорошо, покупайте мне билет. В России тоже было крепостное право, и что вы перед русскими на колени не встаете?» Пропустил два матча, и меня вернули в состав.
Многим тренерам соперника моя игра не нравилась: силовой борьбы там не было, а я летел на поражение. Попадаю игроку в тело, болельщики: «Руссия, руссия!», что значит «Русский, русский!».
– Думали остаться там жить?
– Да, у меня был вид на жительство. Но, думаю, я бы там не задержался. Играть и работать в Швеции можно, но жить мне лучше в России – здесь больше душа лежит. Люди более общительные у нас. Продукты повкуснее, как мне кажется. И в больших российских городах мне кайфово, – сказал бывший защитник сборной России.
Рыбин об Овечкине: «Играет ярко, легко, нет тяжести, которая была в прошлом сезоне. Александр идет к рекорду, держим кулаки»
Осокина о татуировках: «У меня змея набита на груди, а дракон на спине. Это символ силы, мощи – мне показалось, что это круто»
Панин – автор самой возрастной шайбы «Салавата Юлаева» в КХЛ. Он забил «Сибири» в возрасте 38 лет и 347 дней