Главный тренер «Анахайма» Рэнди Карлайл посетовал на то, что правила сыграли против его команды в матче регулярного чемпионата НХЛ с «Тампа-Бэй» (1:2). На 11-й минуте третьего периода оперативный штаб не засчитал гол Брэндона Монтура в большинстве, так как не нашел подтверждения тому, что шайба пересекла линию ворот.
— Думаю, что все на арене сказали бы, что гол был, но для этого нужно было подтверждение, — приводит российская версия официального сайта НХЛ слова Карлайла. — Таковы правила. Сегодня они сыграли не за нас.